Фото парка Сноудония (40 фото)

Уэльс. Национальный парк Сноудония

1. Каждый день с интервалом в час паровозы и тепловозы по крутым подъемам и спускам доставляют на гору желто-красный вагончик, чтобы туристы могли выпить на вершине стакан кофе и закупить сувениры. На большее отведенных наверху 30 минут не хватает.

2. SMR – одноколейка с разъездами, длиной 7,5 км и шириной колеи 800 мм – была открыта в 1896 году и на сегодня является единственной в Британии пассажирской зубчатой железной дорогой. Интересно, что для ее строительства не потребовался, в отличие от обычной английской практики, специальный парламентский акт, поскольку дорога целиком лежала в пределах частных владений. В нескольких местах уклон составляет 18%, то есть подъем на метр на протяжении 5,5 метров. Общий подъем – 927 метров. Чтобы забраться по таким крутым уклонам, используется зубчатая планка, расположенная между рельсами, за которую цепляется среднее зубчатое колесо локомотива.

Верхняя станция всего на 20 метров ниже самой высокой точки Уэльса – Сноудона/Ар Уидва (1085 м). Несколько последних лет верхняя станция была закрыта из-за расширения визитор-центра на вершине, который открылся только в 2009. Подъем и спуск по SMR стоят 25 фунтов, билет в один конец – 18. Если бронировать билеты на первый поезд в 9 утра через интернет, то цена за дорогу туда-обратно упадет до 19 фунтов (плюс 3 фунта за списание с карты).

3. На такой маленькой дороге существует неожиданно большое количество локомотивов – не менее 4 паровозов и 4 тепловозов, все они названы именами собственными. И вверх и вниз локомотив цепляется к единственному вагончику с нижней стороны. При движении вверх состав управляется из кабины управления на верхнем конце вагона. Дорога в один конец занимает около часа.

4. Из Карнарвона мы доехали до Ланберис, нижней станции SMR, на 88 автобусе минут за 20 (интервал маршрута – 30 минут). Характерно, что все графство Гвинед густо покрыто сетью междеревенских по нашим меркам автобусов, курсирующих от одного небольшого населенного пункта в другой. С утра над горами висела плотная облачность, из-за чего мы до последнего не решались на пеший спуск и купили в Ланберис билеты на обратную дорогу.

5. Примерно с верхней трети начался густой туман и дождь. Изначально мы предполагали, что тропа занимает около 5 часов, провести которые в тумане и под дождем было бы не очень интересно. Однако наверху мы выяснили, что дорога вниз занимает «хороших» 2 часа. Учитывая такие обстоятельства, мы решили, что Кира спустится на том же поезде обратно, и будет ждать меня в одном из многочисленных уютных поселковых кафе, а я пожертвую своим обратным билетом ради короткой прогулки по Сноудонии.

6. С платформы верхней станции решительно ничего не было видно. Мы купили открытки, поснимались перед красно-желтым вагоном, тепловоз свистнул перед отправлением и сразу же пропал в плотном молоке тумана. Я съел в кафе бутерброд, оценил ветер на вершине как сильный, купил шапку и через заднюю дверь визитор-центра вышел на тропу. Фактически от этой задней двери начинаются все 6 сноудонских троп, из которых 8-мильная Llanberis Path – наиболее гладкая и длинная. Обычно ее ценность состоит в красивых видах на изгибы узкоколейки на фоне овец и покрытых травой холмов, но в такую погоду приходилось забыть о хороших снимках.

Читайте также:
Фото на болгарскую визу требования 2022, фото Какой должна быть фотография для въезда в страну, видео

Дождь был не такой уж сильный, но из-за ветра шел со всех сторон, поэтому дождевик помогал не особо. К чести кроссовок – они продержались километра два, но затем зачавкали, как и остальная одежда. Такого сильного тумана я давно не видел – он был не просто молочным, но и темным, как будто с самого утра наступили сумерки. Иногда из этих сумерек внезапно появлялись флегматичные овцы, а чуть позже я встретился с первой волной восходителей. На всем протяжении тропы все здороваются друг с другом (моя любимая хайковая традиция). Заметно утомленные путешественники спрашивали у меня «как там, долго ли еще?», я отвечал, что осталось уже совсем немного и, в свою очередь, уточнял, именно ли эта тропа идет на Ланберис. Дело в том, что Llanberis Path и Snowdon Ranger Path первое время совпадают, и их развилка, после которой Ranger резко уходит в соседнюю долину, в тумане совсем неочевидна. Как обычно, наверху все люди кажутся интереснее, чем внизу, но однажды я встретил совсем примечательную пару: исключительно тонкая, при нормальном росте почти анорексичная девушка в тапочках, джинсах и кожаной куртке, естественно, насквозь промокшая, но жизнерадостно приветствовавшая меня, и отставший метров на 50 угрюмый парень-медведь, полностью экипированный вплоть до трекинговых ботинок и чем-то набитого хорошего рюкзака. В ожидании приятеля мы с девушкой разговорились, я подбодрил их небольшим оставшимся расстоянием и объяснил, что заблудиться уже негде.

8. Через некоторое время у меня появилось ощущение «открывшихся глаз»: так бывает, когда рассеивается туман. Здесь же не туман рассеивался, а я постепенно выходил из него, сбрасывая высоту. Сначала появились детали на расстоянии метров десяти, затем – футбольного поля, и, наконец, я увидел широкую панораму с горами по краям и озерами в глубоких долинах. Но над головой все еще висела тяжелая пелена тумана, дождь продолжал идти и пока я не рисковал доставать камеру. Таким образом, ни обширная панорама со знаменитой насыпи за платформой Клогуин, ни первый на сегодня подъем паровоза не были запечатлены. Дальше погода постепенно улучшалась. Акустические особенности долины обусловили интересный эффект: звук приближающегося поезда слышен настолько задолго, что устаешь ждать, когда же он, наконец, появится. Подозреваю, что иногда наверху слышны даже свистки паровозов, маневрирующих на станции Ланберис. Обычный интервал движения по SMR – 1 час, но при наплыве посетителей поезда уходят чаще, из-за чего возникает необходимость в разъезде на станции с очевидным названием Halfway. Одному из таких разъездов я и стал свидетелем как раз на середине пути.

9. Книзу из-за туч даже появилось солнце, а пейзажи из суровых превратились в пасторальные. Появились пастбища, разгороженные каменными стенками.

10. На одном из них я познакомился с табунком пони местных хоббитов.

11. Уже при входе в Ланберис на небольшой речке расположился каскад порогов и водопад.

14. С тропы их почти не видно, только слышно, зато на узкоколейке в этом месте поначалу располагалась станция, специально построенная для посетителей водопада. Еще ниже железная дорога пересекает поселковую улицу по виадуку с огромным градиентом.

16. Ливень нагнал меня в 50 метрах от последней станции. Вся дорога с дождем, ожиданиями и съемкой заняла чуть меньше 3 часов. Пережидая первый порыв шторма, я рассматривал разнообразные сувениры в привокзальном магазине, среди которых были прекрасно сделанные 16- и 12-мм железнодорожные модели. В это время на станцию спустился очередной состав. Один из служащих принес к вагону ярко-желтые складные сходни, и мне, наконец, удалось понаблюдать за использованием этой детали английского железнодорожного обихода: сходни используются для посадки и высадки людей с ограниченными возможностями, а точнее – на колясках. В отличие от наших деклараций здесь хоть и не все, но очень многое организовано очень удобно с точки зрения использования колясок.

Читайте также:
Работа за границей для русских и украинцев, поиск вакансий самостоятельно и через агентство, легальное трудоустройство

17. Когда ливень немного стих, я направился в центр поселка.

18. В одном из кафе мы встретились с Кирой. Кафе расположено как раз напротив офиса туристической информации. Поскольку офис часто бывает закрыт, а Ланберис по сути представляет собой крупный туристический центр, то туристы превратили одну из стен кафе в стену общения: здесь висят предложения гидов, объявления о продаже снаряжения, поиске попутчиков и всего подобного.

Пообедав, мы проверили время отправления следующего автобуса на электронном табло на ближайшей остановке (население поселка, между прочим, – менее двух тысяч человек) и вскоре уже ехали на нем узкими уэльсскими дорогами, возвращаясь в Карнарвон и наслаждаясь естественной речью камраига (уэльсского языка) соседних пассажиров с его характерным рычащим Х.

Сбежать из Лондона. Попытка первая: впечатляющая Сноудония

Зачем ехать

Уэльс каким-то образом ухитряется выделяться не только на фоне множества других частей Британии, но и среди многих туристических пунктов Европы. В 2016 году Уэльс попал в список лучших мест для путешествий по версии Lonely Planet. В этой маленькой стране больше средневековых замков, чем где-либо в Европе. А жемчужиной Уэльса несомненно является национальный парк Сноудония с его скалистыми вершинами и захватывающими дух пейзажами.

Как добраться

Легче всего до Сноудонии доехать на машине. Путь занимает всего четыре часа и проходит через невероятно красивые места. Более того, с машиной вы сможете позволить себе заехать в одну из волшебных деревушек Сноудонии (о них ниже).

Также туда можно добраться на поезде. Ехать, скорее всего, придется с пересадками. Несколько железнодорожных станций расположены в самом парке и его окрестностях.

Парк Сноудония по площади больше всего Лондона. Поэтому если вы решили ехать туда на поезде, то стоит заранее продумать, где вы хотите остановиться и какую часть парка хотите посетить. По территории парка ходят местные автобусы.

Где остановиться

Многочисленные деревушки с труднопроизносимыми названиями – одно из очарований северного Уэльса. Из всех волшебных деревушек Сноудонии мне больше всего приглянулись Betws y Coed (произносится как Бетс-и-Койд) и Beddgelert (а это совсем легко: Бетгелерт).

Бетс-и-Койд расположена в северо-западной части парка в восхитительном лесу, всего в 30 минутах езды от горы Сноудон и еще целого ряда других гор и прогулочных троп. Здесь есть маленькие гостиницы Bed&Breakfast и несколько отелей покрупнее.

В Бетс-и-Койд есть несколько хороших ресторанов, железнодорожная станция и музей старинных поездов, а также несколько магазинов для любителей активного отдыха, так что если вы забыли захватить водонепроницаемую куртку или ботинки прогулок в горы, в этой деревушке вы точно не пропадете.

В Бетгелерт, расположенной к югу от горы Сноудон, мы побывали проездом, но и она сразу очаровала. Эта деревня названа в честь гончей собаки Гелерт. По местной легенде, хозяин Гелерт, вернувшись с охоты и обнаружив пустую и окровавленную кровать своего новорожденного сына, зарезал ее, не осознавая, что собака спасла его младенца от волков. Гелерт была похоронена в этой деревне, и к ее могиле до сих пор ежегодно стягиваются тысячи туристов. В самой деревне есть несколько традиционных уэльских пабов и много симпатичных магазинчиков с сувенирами работы местных мастеров.

Читайте также:
Шопинг туры в Италию, отзыв и цены, куда отправиться по магазинам?

Чем заняться

Сноудония – отличное место для пеших прогулок и походов. В парке полно прогулочных троп всех видов сложности, поэтому даже если вы не хотите покорять скалистые вершины Сноудонии, вы непременно найдете подходящий для вас маршрут.

Кстати, для тех, кто хочет побывать на второй по высоте горе Британии, но не хочет давать нагрузку ногам, есть специальный старинный паровоз, который доставляет пассажиров почти на самый верх. Билеты необходимо бронировать заранее.

Для тех же, кто любит горные тропы, Сноудон – настоящий рай. К вершине горы ведут шесть отдельных троп, которые отличаются протяженностью и уровнем сложности. Мы вскарабкались на вершину по тропе под названием Miners Path, а спустились по Pyg Track – маршрут туда-обратно длиной приблизительно в 12 км занял около шести часов.

Что брать с собой

Несколько практических моментов:

  • Погода в горах Сноудонии очень переменчива, поэтому рассчитывайте на то, что в какой-то момент вы попадете под проливной дождь. Водонепроницаемая одежда и обувь здесь просто необходимы.
  • На вершине Сноудона находится небольшое кафе, где можно перекусить и высохнуть, а также сесть на тот самый паровоз (еще раз, билеты необходимо бронировать заранее), но на самих тропах пунктов отдыха нет, поэтому запаситесь достаточным количеством воды и еды.
  • В некоторых местах склоны Сноудона и близлежащих гор становятся чрезвычайно крутыми, поэтому будьте готовы использовать как ноги, так и руки на пути к вершине, и убедитесь, что у вас есть подходящая походная обувь.

Куда вскарабкаться, если не на Сноудон

Восхождение на Сноудон – занятие на весь день, но даже если у вас нет времени на такое приключение, вы можете попробовать свои силы на одной из других гор парка. Например, за день до того, как мы отправились покорять Сноудон, мы провели вечер карабкаясь к Замку ветров (или Castell y Gwynt по-валлийски). Хотя эта тропа и короче тех, которые ведут к вершине Сноудона, она намного сложнее, так как состоит практически полностью из острых скал. Карабкаться по ним придется минут сорок, а то и больше. Будьте готовы, что тропа иногда не очевидна, и кажется, что вы сбились с пути. Но зато вид, открывающийся сверху, стоит и паники, и боли в мышцах на следующее утро.

Национальный парк Сноудония

Национальный парк Сноудония – одна из главных природных достопримечательностей не только Уэльса, но и всей Англии.

На площади 800 квадратных километров расположились и луга, и лесные массивы, и озёра, и горные вершины. В честь одной из последних, самой высокой 1085-метровой Сноудон, и получил своё имя национальный парк.

От многих других он отличается в первую очередь тем, что это не заповедная зона. На его территории нашли пристанище не только природные красоты, но и небольшие населённые пункты, в которых в настоящее время проживает в общей сложности 26000 человек. Конечно, по сравнению с количеством туристов, которых ежегодно насчитывается более 6 миллионов, это немного.

Читайте также:
Достопримечательности Брюсселя: что посмотреть, куда сходить?

Что же привлекает так много людей? В первую очередь, конечно, природные красоты. Однако и помимо них в Сноудонии хватает развлечений. Неизменной популярностью пользуются экскурсионные поездки к местным достопримечательностям – колоритному средневековому городку Конви, лабиринту Короля Артура, замку Карнарвон, одному из самых прекрасных в Англии, и средневековой крепости Хархел, которая стала свидетелем многочисленных сражений и битв.

Для любителей активного отдыха национальный парк Сноудония – настоящий рай. По территории проложено огромное количество конных и пешеходных маршрутов, различной длительности и сложности. Некоторые из них может осилить любой, даже начинающий, турист. Другие под силу лишь профессионалам. Те, кто хочет покорить горные вершины, но не обладает необходимым уровнем физической подготовки, могут воспользоваться современным научно-техническим достижением – фуникулёром. Со смотровой площадки на вершине вид открывается не просто захватывающий – почти фантастический. В хорошую погоду можно увидеть не только Уэльс или Шотландию, но и соседнюю Ирландию.

Желающие осмотреть большую часть национального парка могут отправиться в путешествие по железной дороге от станции в деревушке Ллэнберис. Любой из маршрутов проходит мимо основных достопримечательностей и самых красивых мест парка.

Достопримечательности рядом с национальным парком Сноудония

Неподалёку от Сноудонии находится два прекрасных развлекательных парка – GreenWood Forest Park и Gypsy Wood Park, где будет интересно как детям, так и взрослым. Ценители искусства могут заглянуть в прекрасный замок Bodelwyddan, на территории которого можно насладиться не только средневековой архитектурой, но и пустынными улицами – туристов в этом районе немного. Во время экскурсии есть возможность не только осмотреть замок снаружи, но и побывать внутри. Роскошные интерьеры достойны восхищения и поражают воображение даже видавших виды туристов.

Где остановиться

На территории национального парка Сноудония довольно много колоритных отелей, в которых можно провести несколько ночей, наслаждаясь прекрасными окружающими пейзажами. Один из самых бюджетных вариантов – Gwesty Glan Aber Hotel. Размещение в Royal Oak Hotel обойдётся почти в два раза дороже, зато интерьеры номеров напоминают обстановку в доме британской элиты 19 века.

Как добраться до национального парка Сноудония

Добраться до национального парка Сноудония можно самыми разными способами – на автобусе (регулярно отправляются из Лондона, Манчестера, Бангора и других городов), поезде (со станции Конуи), личном автомобиле и даже самолёте. В ближайшем аэропорте, Ангсли, каждый день приземляются борты из Бирмингема, Манчестера, Ливерпуля и Кардиффа. Самый экзотичный и необычный способ – на морском пароме из Ливерпуля, конечная остановка которого находится в самом центре парка.

Сноудония. Подъем на самую высокую гору южной Великобритании. (фоторепортаж)

Раньше, до этой поездки я уже бывал в Уэльсе. Как обычно бывает в моих поездках по Великобритании все вылазки планировались наскоками. Прежде я посещал замечательный городок Конуи на побережье и оснанавливался чтобы снять красивые кадры в долинах Сноудонии. В этот приезд мы спланировали подъем на самую высокую гору Сноудонии – Snowdun. Высота горы 1085 метров. Подняться туда можно как пешком, что несомненно заняло бы целый день, либо воспользоваться услугой Сноудонской горной железной дороги станция которой находится в городе Лландберис. Был выбран второй вариант. Стоит отметить, что если вы соберетесь по нашему маршруту, рекомендую озаботиться покупкой билетов заранее. На официальном сайте горной ж/д дороги билет на вершину с возвратом стоит 27 фунтов. На месте дороже и билетов может не быть.

Читайте также:
Инвестиционная привлекательность недвижимости в Ольденбурге

Итак, где же находится Сноудония?

Вот маршрут по которому мы сегодня проедем. Всего протяженность жд дороги от станции в городе Лланберис до вершины 7,5 км. Время в пути до вершины примерно час. Вся дорога пройдет по горному пологому хребту:

1. Поезд отправляется с платформы городка Лланберис. Рекомендуется приезжать минимум за 40 минут до отправления. Вся дорога с возвратом займет около 2-2,5 часов:

Сноудонская горная железная дорога была проложена в конце 19-го века. Раньше поезда использовались на паровой тяге. Кстати сказать и сейчас есть несколько вагонов с такой экзотической начинкой. Дорога имеет исторический статус.

2. Поскольку дорога горная, а уклоны подъемов в некоторых местах приличные, используется зубчатое сцепление колес с ж/д полотном. Вот так выглядит макет колесной пары. Зубчатая система швейцарского производства:

3. Дорога узкоколейная и имеет в составе один локомотив и один вагон:

4. Между рельсами проходит зубчатая пластина:

5. Локомотивы как я уже сказал швейцарского производства. Мне, если честно было страшновато:

6. Вагон в составе всего один и имеет столько же дверей, сколько и рядов сидений. Это связано с безопасной эвакуацией в случае аварии. Страшно? Мне да.

7. Интерьер вагона. Как видим, с 19-го века мало что изменилось. Сиденья жесткие. Пять человек в ряд:

8. Ну что, загружаемся и поехали?

9. Первые 15 минут все спокойно и красиво. хоть и немного тесновато:

10. Пейзажи можете видеть сами. Очень впечатляет:

13. Овечек только что остригли, выглядят смешно:

14. Вот здесь уже видно, что дорога медленно, но уверенно уходит в гору:

15. Горная речка меж склонов. Солнце то появляется, то исчезает:

16. Параллельно идет пешая тропа. Алтернатива поезду:

17. Вы когда нибудь видели такие большие зеленые горы?

18. Есть участки, где дорога проложена в две полосы. Если я не ошибаюсь, интервал движения составов 30 минут. Поездам нужно разъезжаться на пути:

19. В основном одна полоса:

22. Дорога все выше и выше уходит вверх:

24. Посмотрите какая плавная линия:

25. А вот здесь уже страшно. С этой стороны я покажу кадры на обратном пути, когда будем спускаться:

26. Мы поднялись уже половину пути. Там, находится озеро, как раз город Лланберис:

27. Чем ближе к вершине, тем больше людей идущих пешком:

28. Вот здесь хорошо видно, как встречный вагончик спускается с горы:

30. Человек и птица на одной высоте:

31. Горное озеро:

32. Здесь еще пасутся овечки, но скоро они исчезнут:

33. Облака уже почти на одном уровне с нами:

34. Вот отсюда видно станцию, где разъезжаются поезда в высокогорных местах:

35. Еще выше. Очень страшно:

36. Слева то самое озеро с 31-го кадра, но уже с другой высоты:

37. А вот здесь виден черный дымок локомотива:

38. Очень красиво:

39. Мы почти добрались до верхних облаков:

Читайте также:
Древний город Теотиуакан - пирамиды Майя в Мексике

40. Такое ощущение, что снимок сделан с самолета. Но мы в поезде, прошу не забывать:

42. Отсюда уже хорошо видно западное побережье Великобритании, а в хорошую погоду виден берег Ирландии:

43. Ух. даже сейчас дух захватывает. А представьте, каково мне было в этом историческом поезде?

44. Вот мы и прибыли на конечную, станцию. Вершина горы Сноудон. Здесь все в облаках. Температура около +2. Внизу было +18:

На этом закончу эту часть. В следующей части покажу вам вершину, саму станцию и мы с вами спустимся с горы, но уже по другой стороны. Виды там, скажу вам нисколько не хуже.

Сноудония. Подъем на самую высокую гору южной Великобритании

Предупреждаю. В этом репортаже будет много красивых фотографий. Поднимались мы на вершину Сноудонии в специальном горном железнодорожном вагоне. Скорость его была невелика, а весь подъем занял чуть больше часа.

Раньше, до этой поездки я уже бывал в Уэльсе. Как обычно бывает в моих поездках по Великобритании все вылазки планировались наскоками. В этот приезд мы спланировали подъем на самую высокую гору Сноудонии — Snowdun. Высота горы 1085 метров. Подняться туда можно как пешком, что несомненно заняло бы целый день, либо воспользоваться услугой Сноудонской горной железной дороги станция которой находится в городе Лландберис. Был выбран второй вариант. Стоит отметить, что если вы соберетесь по нашему маршруту, рекомендую озаботиться покупкой билетов заранее. На официальном сайте горной ж/д дороги билет на вершину с возвратом стоит 27 фунтов. На месте дороже и билетов может не быть.

Итак, где же находится Сноудония?

Вот маршрут по которому мы сегодня проедем. Всего протяженность жд дороги от станции в городе Лланберис до вершины 7,5 км. Время в пути до вершины примерно час. Вся дорога пройдет по горному пологому хребту:

1. Поезд отправляется с платформы городка Лланберис. Рекомендуется приезжать минимум за 40 минут до отправления. Вся дорога с возвратом займет около 2-2,5 часов:

Сноудонская горная железная дорога была проложена в конце 19-го века. Раньше поезда использовались на паровой тяге. Кстати сказать и сейчас есть несколько вагонов с такой экзотической начинкой. Дорога имеет исторический статус.

2. Поскольку дорога горная, а уклоны подъемов в некоторых местах приличные, используется зубчатое сцепление колес с ж/д полотном. Вот так выглядит макет колесной пары. Зубчатая система швейцарского производства:

3. Дорога узкоколейная и имеет в составе один локомотив и один вагон:

4. Между рельсами проходит зубчатая пластина:

5. Локомотивы как я уже сказал швейцарского производства. Мне, если честно было страшновато:

6. Вагон в составе всего один и имеет столько же дверей, сколько и рядов сидений. Это связано с безопасной эвакуацией в случае аварии. Страшно? Мне да.

7. Интерьер вагона. Как видим, с 19-го века мало что изменилось. Сиденья жесткие. Пять человек в ряд:

8. Ну что, загружаемся и поехали?

9. Первые 15 минут все спокойно и красиво. хоть и немного тесновато:

10. Пейзажи можете видеть сами. Очень впечатляет:

13. Овечек только что остригли, выглядят смешно:

14. Вот здесь уже видно, что дорога медленно, но уверенно уходит в гору:

15. Горная речка меж склонов. Солнце то появляется, то исчезает:

Читайте также:
Как получить визу в Грецию для белорусов в 2022 году?

16. Параллельно идет пешая тропа. Алтернатива поезду:

17. Вы когда нибудь видели такие большие зеленые горы?

18. Есть участки, где дорога проложена в две полосы. Если я не ошибаюсь, интервал движения составов 30 минут. Поездам нужно разъезжаться на пути:

19. В основном одна полоса:

22. Дорога все выше и выше уходит вверх:

24. Посмотрите какая плавная линия:

25. А вот здесь уже страшно:

26. Мы поднялись уже половину пути. Там, находится озеро, как раз город Лланберис:

27. Чем ближе к вершине, тем больше людей идущих пешком:

28. Вот здесь хорошо видно, как встречный вагончик спускается с горы:

30. Человек и птица на одной высоте:

31. Горное озеро:

32. Здесь еще пасутся овечки, но скоро они исчезнут:

33. Облака уже почти на одном уровне с нами:

34. Вот отсюда видно станцию, где разъезжаются поезда в высокогорных местах:

35. Еще выше. Очень страшно:

36. Слева то самое озеро с 31-го кадра, но уже с другой высоты:

37. А вот здесь виден черный дымок локомотива:

38. Очень красиво:

39. Мы почти добрались до верхних облаков:

40. Такое ощущение, что снимок сделан с самолета. Но мы в поезде, прошу не забывать:

42. Отсюда уже хорошо видно западное побережье Великобритании, а в хорошую погоду виден берег Ирландии:

43. Ух… даже сейчас дух захватывает. А представьте, каково мне было в этом историческом поезде?

44. Вот мы и прибыли на конечную, станцию. Вершина горы Сноудон. Здесь все в облаках. Температура около +2. Внизу было +18:

С чем носить парку женщине за 40, чтобы быть неотразимой и стильной: модные тенденции 2022 года

Зима сейчас в самом разгаре, поэтому не будет лишним поговорить о такой верхней одежде, как удобная парка. Многие твердо уверены, что такая куртка подходит для походов в лес, но на самом деле это модный элемент гардероба. Сегодня мы разберемся, с чем носить парку женщине за 40, чтобы быть неотразимой и стильной в 2022 году.

Уютные образы

Парка оливкового цвета – это самый универсальный вариант. Она сочетается со множеством вещей. Обратите внимание на светло-зеленый оливковый свитер, который отлично смотрится в тандеме с потертыми синими джинсами. Из обуви стилисты советуют обратить внимание на замшевые светло-коричневые угги. И подберите аксессуары в цвет. Легкая светло-зеленая парка обычно подходит под любые джинсы или брюки. Вы даже можете попробовать надеть под нее свое любимое платье. Желательно в кремово-белом цвете и с массивными ботинками на грубой подошве.

Темно-зеленую парку с меховым капюшоном можно сочетать с любыми базовыми вещами. Например, вполне уместно будет смотреться джемпер с леопардовым принтом под темно-синие классические джинсы. Что касается обуви, обратите внимание на винтажные кожаные коричневые ботинки. И не забудьте подобрать сумку в тон обуви. Такой образ подойдет для вечерних прогулок, походов в кино или в гости.

Выбирайте те вещи, в которых вам удобно!

Хоть Новый год уже вступил в свои права, еще не время отказываться от свитеров с рождественским принтом. Кстати, они отлично сочетаются с классическими черными брюками. Под такой образ подходит светло-зеленая парка с черными кожаными рукавами. Так как этот образ больше тянет на классический, а не спортивный, подберите черные замшевые ботильоны на небольшом каблучке и зеленый кожаный рюкзак в цвет парки. Не забудьте про шарф и перчатки, чтобы точно не замерзнуть.

Читайте также:
Прием на работу гражданина Узбекистана в 2022 году: документы для оформления

Этот вариант точно понравится барышням, которые любят романтичные и нежные образы. Удлиненная бежевая парка отлично подходит под джинсы цвета хаки, белый свитер и черные кожаные ботильоны. Чтобы образ был более женственным, добавьте яркий шарф и подберите сумку ему в тон. Так вы будете выглядеть действительно потрясающе.

Длинную темно-зеленую куртку-парку с капюшоном эксперты советуют сочетать с зауженными рваными джинсами, которые сейчас весьма актуальны. Подберите ботильоны на каблуке в цвет куртки и не забудьте про элегантную сумку. Так ваш образ будет максимально универсальным, на все случаи жизни.

Не забывайте про пастельные цвета

Светло-коричневая парка – это такой же универсальный предмет гардероба, как и верблюжье пальто. Скрасит пасмурные будни сочетание белого свитера с синими потертыми джинсами. Не забудьте про высокие сапоги в тон куртки. Джинсы необходимо заправить в них, чтобы образ выглядел завершенным. Сумка синего цвета отлично будет смотреться под ваши джинсы.

Еще один многофункциональный вариант на зиму – это парка цвета хаки с накладными карманами. Под нее вы можете надеть белый свитер с зимними узорами, джинсы в цвете индиго с манжетами и кремово-бежевые замшевые ботинки. Сумку, к слову, лучше подобрать под цвет обуви.

Универсальная парка должна быть в гардеробе каждый барышни!

Если вы не хотите думать над сочетаниями цветов, то вам точно придется по душе образ “тотал блэк”. Черные свитшот, джинсы, сумка и ботильоны отлично сочетаются с паркой коричневого цвета. Самый оптимальный наряд на каждый день для тех, кто не хочет тратить время на продумывание образов.

Парку оверсайз зеленого цвета можно носить поверх необычного бежево-черного полосатого свитера, который сочетается с узкими джинсами темно-синего цвета. Что касается обуви, обратите внимание на темно-коричневые сапоги с пряжками. Они сейчас как раз в тренде.

Парк «Лога»

Ландшафтный парк «Лога» в окрестностях города Каменск-Шахтинский создан в 2012 году по частной инициативе на месте стихийной мусорной свалки. Финансирует проект местный предприниматель и меценат Сергей Кушнаренко. Благодаря усилиям архитекторов и ландшафтных дизайнеров бывший пустырь в донских степях стал образцом садово-паркового искусства с цветочными клумбами, альпийскими горками и идеальными газонами. Парк «Лога» расположен в хуторе Старая Станица в 150 км от Ростова. Рекреационный объект получил название от Логовой балки, в пойме которой находится.

Территория парка «Лога»

Концепция Логопарка опирается на русский фольклор и традиции. Вся территория, огороженная крепостными стенами, оформлена в духе народных сказок и былин.

Гостей встречают у входа скульптуры казака и казачки с хлебом-солью. По реке, русло которой здесь проложили искусственно, плавают утки, белые и черные лебеди. В прудах с кувшинками водятся черепахи и разноцветные рыбы, построено множество водопадов, музыкальный фонтан и водяная мельница. Из часовни каждый час раздается мелодичный звон колоколов. Вдоль центральной аллеи расположены сульптурные композиции, избушка на курьих ножках, русская печь. Здесь можно увидеть Бабу-Ягу, Кощея, старичка-боровичка и других сказочных персонажей, а также фигуры птиц и зверей: оленей, кабанов, лосей. Садовники парка в совершенстве овладели искусством фигурной стрижки деревьев и кустарников — топиари. На холме возвышается православный храм в честь Преподобного Сергия Радонежского.

Читайте также:
S7 - размер ручной клади в самолете 2022 года: таблица

Сад камней

Перед входом в сад камней установлен указатель с высеченной надписью и сидящим сверху вороном. На лужайках разместились каменные глыбы причудливой формы, похожие на Змея-Горыныча, леших и других мифических чудовищ.

Зазеркалье

Популярностью у посетителей пользуется зона с водопадом и расставленными повсюду кривыми зеркалами и фигурами шутов, вырезанными из дерева.

Зона для пикников

В рощице у склона холма оборудована зона с мангалами, лавками и столами для бесплатного пользования. При планировании беседок для шашлыков учитывалась роза ветров, чтобы дым не проникал в другие места отдыха.

Птичий двор и зоосад

В вольерах и загонах живут муфлоны, олени, обезьяны, дикобразы, еноты, белки и сурикаты. В просторных клетках бродят фазаны, попугаи, цапли, павлины, утки и куры разных пород, а сверху на них взирает сова. Некоторые обитатели зоопарка настолько привыкли к людям, что дают себя потрогать.

Детские площадки

Для маленьких посетителей предусмотрены площадки с эластичным напольным покрытием, оборудованные лесенками, горками, качелями, каруселями, песочницами, теремками и спортивным инвентарем.

Сувенирная лавка

На память о посещении парка «Лога» или в подарок близким и друзьям здесь можно приобрести как традиционные матрешки и расписные деревянные ложки, так и уникальные вещи ручной работы в духе русских народных промыслов. Ассортимент магазина включает статуэтки, этнические погремушки и другие игрушки, бижутерию, кружево и платки. Для любителей оружия времен Древней Руси предназначены булавы, мечи, щиты и копья.

В ближайшем будущем планируется открытие гостиницы. А пока ведется строительство, официальный сайт парка «Лога» предлагает рассмотреть варианты размещения поблизости.

Цены на услуги в парке «Лога»

Посещение Логопарка бесплатно для всех посетителей, вход прекращается с наступлением сумерек.

Здесь проводятся свадьбы по старинным русским обрядам в сопровождении фольклорного ансамбля. Стоимость рассчитывается индивидуально.

Для развлечений предназначен кинотеатр формата 7D с фильмами на выбор продолжительностью 5–7 минут и несколько аттракционов.

Цены в Логопарке:

  • «Синематограф» — 150 р.
  • Поездка на детском паровозике — 100 р.
  • Прогулка на пони «Конек-Горбунок» — 200 р.
  • Сеанс виртуальной реальности «Не может быть» — 250 р.
  • Аттракцион «Счастливая подкова» — 200 р.
  • Туалет — 20 р. (есть и бесплатные)

В перечне бесплатных услуг — парковка, прокат сигвеев, пользование мангалами и детскими игровыми площадками.

Еда и напитки в Логопарке

В закусочной «Лукоморье» можно полакомиться десертами (сладкой ватой, мороженым, яблоками в карамели) и купить напитки: чай с сиропом и желе, квас, лимонад, соки. Время работы закусочной: Пн-Пт с 11.00 до 21.00, Сб-Вс с 10:00 до 21:00.

Кафе «Летняя веранда» с уютным внутренним двориком работает только в летний сезон. Здесь готовят легкие закуски, куриные крылышки, чесночные гренки и сырные шарики.

Сложенный из бревен ресторан «Тетерев» открыт ежедневно с 12:00 до 24:00. Гостям предлагают блюда русской и европейской кухни. Столик можно забронировать заранее.

Как добраться до парка «Лога»

Основной поток иногородних посетителей прибывает в Логопарк из Ростова-на-Дону (расстояние до Старой Станицы — 130 км) и Таганрога (ехать 210 км). Немало и тех, кто едет в обратном направлении на отдых на Азовское море и по пути делает остановку, чтобы своими глазами увидеть парк, ставший местной достопримечательностью.

На автомобиле

Из Ростова до Каменска-Шахтинского пролегает федеральная трасса М4 «Дон». На развязке за Северским Донцом будет поворот на Старую Станицу, предстоит проехать почти весь населенный пункт по ул. Буденного и после указателя «Парк Лога» повернуть направо, на ул. Большевистскую.

Читайте также:
Как получить шенгенскую визу крымчанам: лучшие советы

Другой маршрут — пересечь городок по проспекту К. Маркса и перебраться через реку по понтону (стоимость переправы: легковой автомобиль — 20 рублей, внедорожник — 30 рублей). После моста двигайтесь тем же путем, как в первом варианте: поворот на ул. Буденного, с нее — на Большевистскую.

Маршрут поездки от Ростова-на-Дону до Логопарка — Google Maps

На автобусе

Добраться на автобусе до парка «Лога» можно с пересадкой в городе Каменск-Шахтинский. Рейсы из Ростова в большинстве своем проходящие.

Отправление осуществляется в основном от Главного ростовского автовокзала, но есть несколько рейсов, которые едут от ТЦ «Мега» и от поста ГИБДД напротив него. Уточняйте этот момент при выборе билета.

В дороге придется провести от 1 часа 20 минут до 3 часов 20 минут.

Средняя стоимость билета — 320–400 рублей. Купить можно перед отправлением, но, поскольку рейсы транзитные, лучше не рисковать и позаботиться о покупке заранее. Онлайн-продажа открыта на сайте Busfor.ru, который специализируется на автобусных направлениях по стране. Там же — актуальное расписание по маршруту.

В 400 метрах от автостанции располагается остановка «Микрорайон 60-летия Октября» (нужно идти по Советской улице, по четной стороне). Здесь надо сесть на автобус № 123 (вокзал Каменска — п. Глубокий), который идет через Старую Станицу.

От ж/д вокзала Каменска автобус отправляется в 6.15, 7.35, 9.20, 11.50, 14.30, 15.50, 17.30 (раб.), 18.45. Примерно через 40–50 минут он проезжает через остановку «Микрорайон 60-летия Октября», после чего движется в сторону Старой Станицы.

Выйти нужно на остановке «Большевистская улица». От нее до входа в парк — еще 1 км, это около 15 минут ходьбы.

Кроме того, до той же остановки — «Большевистская улица» — можно доехать на автобусе № 104, который идет по новому мосту через парк Маяковского и через железнодорожную станцию.

Как вариант, можно от автостанции Каменск-Шахтинского дойти до остановочного пункта 1040 км (1,5 км, 15 минут) и доехать до остановочного пункта 1034 км (11 минут, 17,50 рублей), выйти и идти еще 30 минут (2,5 км) до входа в парк.

На такси

Забронированный трансфер — быстрый и комфортный способ добраться из Ростова до Каменска-Шахтинского.

От Каменска-Шахтинского до Логопарка можно доехать на такси (около 160 рублей), для онлайн-заказа удобно пользоваться мобильными приложениями Uber или Яндекс.Такси.

Официальный сайт парка «Лога» предлагает трансферы из Ростова-на-Дону для однодневного визита. Стоимость поездки для взрослых — 1200 рублей, для детей до 12 лет — 1000 рублей, для детей до 5 лет — 600 рублей.

Правила посещения парка «Лога»

За порядком на территории следит бдительная охрана. Нельзя трогать руками скульптуры и зеркала, ходить по огороженным газонам, брать с собой домашних питомцев, мусорить, курить и кормить обитателей живого уголка.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: