Средняя зарплата водителя автобуса, такси и трамвая в Москве в 2022 году — выкладываем суть

Мосгортранс зарплата водителя автобуса 2022

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Мосгортранс зарплата водителя автобуса 2022». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Средняя зарплата в месяц для должности Водитель автобуса в компании ГУП Мосгортранс, Россия примерно равна 34 351 руб., что на 34% ниже среднего показателя по стране.

Перед каждым рейсом шофер обязан проходить медицинское освидетельствование. Проводится визуальный осмотр кожного покрова, слизистых, реакции зрачков, измеряется пульс и артериальное давление. Прием алкоголя определяется с помощью алкотестера, употребление наркотиков и психотропных веществ определяется в ходе проведения лабораторного анализа крови или мочи. Также медик спрашивает о самочувствии.

Для того чтобы получить водительские права и работу водителя автобуса, недостаточно просто отучится на курсах и сдать экзамены в ГАИ. Претенденту предстоит пройти серьезную медицинскую комиссию и психологическое тестирование.

Водитель автобуса (с обучением и без)

В областных городах, где проживает от 300 тыс. до 1 млн. человек, водители маршруток получают от 20 до 50 тыс. руб. в месяц при стандартном, т.е. 8-часовом рабочем дне. Максимум – 50 тысяч – зарабатывают те, кто имеет собственную машину и собственный маршрут. Те, кто работает по 12 и более часов, могут иметь доход до 65 тыс. рублей.

При фиксированной зарплате водители тоже предпочитают работать сверх плана, проводя за рулем больше положенного времени. Несмотря на нелегальность подобной практики, далеко не все работодатели это запрещают. При подработках сверх плана водители маршруток зарабатывают от 1000 до 2500 руб. в день. А месячный доход зависит уже от количества рабочих дней.

Требуется водитель автобуса кат «Д». Требования:Опыт работы от 3 лет.В транспортную компанию Ооо «Гепарт» требуются водители автобусов на регулярные городские пассажирские маршруты.Наличие водительского удостоверения обязательно.Условия:Оформление по Тк Рф, соц. пакет.Парк: Свао, м. Бутырская или Зао, м. Озерная.Отдел кадров м.

Работа на маршрутах городского пассажирского транспорта в качестве водителя автобуса. Неукоснительное соблюдение ПДД, скоростного режима, безаварийное вождение, обеспечение безопасной перевозки…

Работники больших транспортных компаний зарабатывают больше, чем водители мелких честных фирм, занимающихся организацией перевозок пассажиров.

Процентное соотношение нынешних заработных плат выглядит так:

  1. 92 % открытых вакансий — 30,4 тыс. р.
  2. 4 % открытых вакансий — 120,0 тыс. р.
  3. 4 % открытых вакансий — 30,4–60,3 тыс. р.

Перед началом каждой рабочей смены водители проходят обязательный медицинский осмотр и тестирование на наличие в крови алкоголя и других запрещенных веществ.

Мосгортранс-это не организация. Это-Колхоз. Хотя в советское время даже в самом отдалённом колхозе порядка было больше. Чего только стоит такой факт, что на некоторых автобусах двигатель можно запустить только с помощью балончика «быстрый запуск». Масло с двигателя «гонит», топливо с топливных баков течёт при полной заправке(после установки ГЛОНАССа), антифриз течёт во все щели. И никому дела нет.

В крупную транспортную компанию требуются водители. Требования: — Наличие водительского удостоверения (категория D); — Наличие водительского стажа по кат.D, подтверждённого трудовой книжкой или трудовым договором. Обязанности: — Перевозка пассажиров; Условия…

При наличии всех перечисленных составляющих качеств у претендента в течение 3,5 месяца он будет обучен на интересующую его профессию. Обучение проходит непосредственно в филиалах организации городского транспорта.

Почитала и ужаснулась. Хотела на автобус или тролль устроиться, всегда считала работу водителя сказочной. Мне так жалко стало вас, не буду жаловаться никогда на водителей. Просто со стороны пассажира кажется, что у вас все в шоколаде. А так, вот, народ почитает и перестанет на вас жалобы строчить. Пишите везде, ведь о тяжелом труде водителя мало кто знает, ведите блоги, не замалчивайте проблему.
However, Indeed does not verify the accuracy of this information, and not all information found on this profile has been provided by or verified by the business.»:[null,»Кто-то из этой компании заявил права на этот профиль.

На что Яшкин даже не заглянув туда откидывает мне её обратно на стол и требует аригенал. Мои доводы что я ещё не уволился он мне говорит что мол в копии можно чего угодно по написать. И всем своим видом показывает что он занят.В конце концов добавляет если нет опыта именно на автобусе будеш за 18 тысяч работать полгода обучение.

С целью поощрения труда водителей автобусов предусмотрены некоторые материальные и социальные льготы:

  • бесплатный проезд на городском пассажирском транспорте;
  • обеспечение форменной спецодеждой;
  • ежегодный оплачиваемый отпуск 28 дней + дополнительные дни (8-12);
  • ежемесячные премии и ежегодная 13-я зарплата по итогам работы.

Для работы водителем автобуса требуется базовое среднее образование (9 классов). Затем необходимо получить водительское удостоверение соответствующей категории (микроавтобусы вместимостью до 9 человек — категория B, автобусы — категория D).

Просим вас принять к сведению, что все данные о зарплате являются приблизительными и основаны на данных, предоставленных Indeed третьими лицами. Эти данные предоставлены пользователям Indeed лишь для ознакомления и сравнения. Размер минимальной зарплаты может отличаться согласно законодательству, и вам необходимо связаться с работодателем, чтобы уточнить точный размер заработной платы.

Согласно информации, размещенной на официальном сайте Мосгортранса, приступившие к работе водители способны рассчитывать на целый ряд различных льгот и гарантий. Они определяются правилами самой структуры. Перечень выглядит так:

  1. Период обучения в обязательном порядке будет оплачен, если соискатель полностью пройдет курсы и трудоустроится.
  2. Также структура регулярно проводит бесплатную подготовку и повышение квалификации рабочего штата. Для работников периодически проводится полный медицинский осмотр, касающийся как физиологической проверки, так и психологической.
  3. Сотрудник Мосгортранса может рассчитывать на оплату больничного. Размер данных выплат рассчитывается исходя из стажа работника в данной городской госструктуре.
  4. Для всего штата предусматривается питание в столовых, которые располагаются в филиалах организации.
  5. Социальный пакет для сотрудников городского транспорта обещает полную либо частичную оплату стоимости путевок на различные экскурсии, базы отдыха и в санатории.
  6. Водитель автобуса может рассчитывать со стороны организации на направление для себя либо для своего ребенка в профильные высшие учебные заведения. При этом в рамках ГУП будет производиться оплата за обучение.
  7. Также организация предусматривает целый ряд компенсаций и гарантий для тех сотрудников штата, которые совмещают трудоустройство с обучением в высшем учебном заведении, имеющем государственную аккредитацию.
Читайте также:
Виза для турков в Россию в 2022 году

Просим вас принять к сведению, что все данные о зарплате являются приблизительными и основаны на данных, предоставленных Indeed третьими лицами. Эти данные предоставлены пользователям Indeed лишь для ознакомления и сравнения. Размер минимальной зарплаты может отличаться согласно законодательству, и вам необходимо связаться с работодателем, чтобы уточнить точный размер заработной платы.

В нормальных парках за выпуск исправной техники отвечает штат механиков. В МГТ формально тоже. Но по факту, им на всё плевать, водитель сталкивается с проблемами один на один. Хочешь работать — ковыряйся в промасленных железяках сам! Порой ещё и запчасти за свои деньги надо покупать.

Крупная Строительная Компания приглашает на работу «водителя автобуса/бригадных машин».- Перевозка рабочих на объекты (г Москва и ближайшее Подмосковье).- Мужчина.- Гражданство РФ и Беларусь.- Опыт вождения автобуса.ПРОСЬБА — ПО ВАКАНСИИ — ЗВОНИТЕ Водительские права категории: D.- Вахта 30х30- Проживание в общежитии.- Спецодежда.- Офис компании находится на 16 км МКАД (15 мин от м. Кузьминки, м.

Ранние подъёмы, поздние приходы, постоянные стрессовые ситуации — недовольные пассажиры, неисправная техника, жёсткая обстановка за рулём. Регулярные проверки, ревизоры, штрафы, и ответственность за всё.

Образование не ниже среднего общего. Опыт работы более 1 года на автобусах в г. Москве. Наличие водительского удостоверения категорий «В…

Такой сотрудник имеет право управлять электропоездом, ходящим по междугороднему маршруту. А также ему в управление может быть дан маневровый локомотив.

Работа вахта в Губкинский, вакансии ЯНАО, отзывы

Ко 2 категории относятся сотрудники, в течение 24 месяцев работавшие в должности машиниста 3 класса. После присвоения 2 класса они могут управлять пригородными и пассажирскими составами. Чаще всего водители трудятся в течение стандартной рабочей недели, продолжительность которой составляет 40 часов. Для работ, которые невозможно подвести под этот график, применяется суммированный учет. При этом продолжительность одной смены может достигать 10–12 часов. В течение дня водитель может управлять транспортным средством (ТС) непрерывно в течение 9 часов.

В данной организации был на собеседовании расскажу сугубо свои впечатления. Я работаю водителем (к сожалению не на автобусе )больше 2 лет пол года назад здал на категорию D. Имея желание развиваться и становится лучше в своей профессии начял неспиша искать работу.

Полезная информация по теме: «Зарплата водителя автобуса» с важными комментариями. Здесь собрана все денные по теме и сделаны выводы. Если вы не согласны с ними или есть вопросы, то для разъяснения вы всегда можете связаться с нашим дежурным специалистом.

Уровень заработной платы «Водитель автобуса», в других городах

Во времена СССР для обучения водителей существовала обширная система подготовки. Их в течение не менее двух лет обучали тонкостям должности в профессионально-технических училищах. При отсутствии такой возможности учеба велась на производственных комбинатах. Со сменой правительственной системы компетентные органы отказались от такой основательной подготовки сотрудников городского транспорта. На текущий момент, чтобы претендовать на эту работу, достаточно иметь:

  • открытую категорию «В» в водительских правах, позволяющую вождение автобуса;
  • также от соискателя требуется трехлетний водительский стаж;
  • возраст не менее 21 года;
  • отсутствие медицинских противопоказаний к данной профессии.

ГУП «Мосгортранс» – компания, которая занимается городскими и пригородными перевозками пассажиров автобусами, троллейбусами и трамваями. А с 2022 года был введен в эксплуатацию инновационный наземный транспорт – электробус, работающий на аккумуляторных батареях. Он на 100% экологичен. В 2022 году планируется поступление новой партии машин, работающих от электричества.

Выбирая данную профессию, стоит помнить, что водитель имеет широкий круг обязанностей.

  1. Прежде всего, он должен соблюдать установленный график движения транспортного средства, следовать строго по установленному маршруту.
  2. Не превышать разрешенные скорости и не нарушать технологические требования к автобусу.
  3. Должен знать и строго соблюдать правила дорожного движения и нормативные акты, регламентирующие перевозку пассажиров.

По распоряжению Сергея Собянина зарплата водителям в «Мосгортрансе» была увеличена несколько лет назад на 10%.

Просмотрите все зарплаты в компании ГУП Мосгортранс по категориям

Желательно получить дополнительное профессиональное или среднее специальное образование по специальностям «Организация перевозок и управление на транспорте», «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», «Сервис на транспорте». Это позволит рассчитывать на более высокую зарплату и в дальнейшем претендовать на повышение.

При поиске значений зарплаты водителя автобуса в Москве в Мосгортрансе в 2022 году Google выдает мне кучу ссылок на вакансии в этой компании. Однако в данных предложениях указан только диапазон возможных значений, которые может получать работник.

Компании обычно отвечают в течении недели.»,»applyProcess.tip#2″:»Супер! Чем больше откликов, тем больше возможностей. Продолжайте поиск подходящих вакансий.»,»applyProcess.tip#3″:»Отлично! Вы на правильном пути. Больше откликов — выше шансы при поиске работы.»,»applyProcess.tip#4″:»Ответ от компании может прийти в течение нескольких дней.

При следовании нулевым рейсом на конечную станцию «Юрловский проезд» заметил, что печка в кабине водителя практически не греет. Первая же мысль — «завоздушили» оказалась единственно верной. Откатав два круга в холоде, примерно в 11.10 я встал на пятичасовой обед. Напомню, это был отстойный выход, но в парк мне ехать было не нужно.

Читайте также:
Как переехать в Чехию на ПМЖ: порядок эмиграции из России в 2022 году

Власти Москвы повысят зарплату водителям регулярных городских маршрутов

Средняя зарплата личного водителя составляет 81,0 тыс. р. В целом уровень зарплаты зависит как от компании-работодателя, так и от графика. Оклад персонального водителя, занятого целый день, варьируется в пределах 50 000–75 000 р.

Работа машиниста связана со многими трудностями. Поэтому у сотрудников метрополитена имеются следующие специфические льготы:

  1. Более продолжительный отпуск.
  2. Разовая бесплатная поездка на междугороднем и международном транспорте.
  3. Ранний выход на пенсию.

Требования при приеме на работу

Достаю новый хомут и устанавливаю его на место, вроде держит, но сомнительно, патрубок уже задубел от времени и подлежит замене. Немного доливаю антифриза, лампа погасла. Кажется, проблема решена, но надолго ли?! Убрав все инструменты, иду в здание конечной привести себя в порядок…Проверив еще раз тот злополучный патрубок, убеждаюсь, что хомут вроде держит. Пока держит!

Водитель должен быть внимательным, вежливым, не конфликтным, устойчивым к стрессам, иметь крепкое здоровье (малоподвижная работа плохо сказывается на состоянии организма), уметь прогнозировать опасность и адекватно реагировать на ситуацию.

Зарплаты водителей в Москве

По состоянию на 2022 год по специальности «Водитель» в столице открыто 40 тысяч вакансии. Сегодня зарплата водителя в Москве варьируется от 30,0 до 150 тыс. рублей.

Каков уровень зарплат

Процентное соотношение нынешних зарплат выглядит так:

  1. 46 % открытых вакансий — 56,6–84,4 тыс. р.
  2. 31 % открытых вакансий — 35–56,6 тыс. р.
  3. 16,9 % открытых вакансий — 84,4–150 тыс. р.

Заработная плата водителя автобуса

Средняя зарплата водителя автобуса варьируется от 40 до 70 тысяч.

Конкретный размер оклада зависит как от специфики работы, так и от компании-работодателя.

Должность Требования График Зарплата (тыс. р.)
Туристический автобус в Москве Опыт работы — от 5 лет, наличие водительских прав российского образца Полный день 40,0–70,0
Корпоративный автобус Опыт работы — от 3 до 7 лет, водительское удостоверение категории Д, великолепное знание правил дорожного движения, знание правил безопасности при перевозке пассажиров Полный день 45-80
Перегонщик Опыт работы — от 1 до 4 лет, водительские права категории D, DЕ, стрессоустойчивость, внимательность Полный день От 40
Служебный автобус Опыт работы — от 3 до 7 лет, водительский стаж — от 5 лет, ответственность, отсутствие ДТП за последние 3 года, профессиональное вождение, навыки работы персональным водителем Полный день От 50,0
Автобус регулярных пассажирских перевозок Опыт работы — от 3 лет по трудовой книжке, наличие водительского удостоверения категории Д, наличие действующей водительской медицинской справки Полный день 50,0–100

Заработная плата таксиста

Средняя зарплата таксиста в столице составляет 80 тыс. р. Это на 8 % больше, чем в среднем по стране.

Средняя зарплата водителя такси в Москве

Процентное соотношение нынешних зарплат выглядит так:

  • 65 % открытых вакансий — 45,6–90 тыс. р.
  • 35 % открытых вакансий — 100-150 тыс. р.
Должность Требования График Зарплата (тыс. р.)
Таксист категории B Автомобиль — не старше 5 лет, водительские права категории B, стаж вождения — от 2 лет, хорошее знание столичных дорог Полный день 100–130
Таксист на служебном авто Наличие российского водительского удостоверения, стаж — не менее 3 лет, знание Москвы, наличие аккаунтов Uber, Яндекс-такси Сменный 40,0–70,0
Яндекс-такси Российское водительское удостоверение — от 3 лет, наличие устройства на Android Полный день 40,0–100,0
Водитель на личном авто Опыт работы — от 1 года, наличие устройства на Android Свободный 65,0–120,0

Работа на трамвае

Средняя зарплата водителя трамвая составляет 30,0 тыс. р. Главной обязанностью человека, занятого на этой должности, является перевозка пассажиров на регулярных городских перевозках Москвы.

Зарплата водителя трамвая в разных городах России

К водителю трамвая в Москве предъявляются следующие требования:

  1. Наличие удостоверения Tm.
  2. Дисциплинированность.
  3. Пунктуальность.

А также допускается предъявление удостоверений категорий B и C.

Но в этом случае соискателю придется пройти обучение на категорию Tm. Срок обучения — полгода. Во время обучения выплачивается стипендия размером в 17,3 тыс. р.

Водитель трамвая в Москве оформляется по ТК РФ, с соблюдением всех соцгарантий. Сотруднику предоставляется оплачиваемый отпуск в 28 календарных дней + 12 дополнительных дней.

Водитель трамвая в Москве также имеет право на бесплатный проезд в городском пассажирском транспорте. Иногородним сотрудникам предоставляются места в столичных общежитиях.

Работа на скорой

Средняя зарплата водителя машины скорой помощи в Москве составляет 40,0 тыс. р. Это на 60 % больше, чем в среднем по стране.

Соискатель должен иметь медицинскую водительскую справку и разрешение на специальные сигналы. А также у него должны быть водительские права категории B.

К должностным обязанностям водителя машины скорой помощи следует отнести:

  • Профессиональное вождение авто.
  • Своевременная подача авто.
  • Уход за машиной.

А также сотрудник скорой обязуется выполнять иные распоряжения своего непосредственного руководителя.

Заработная плата личного водителя

Средняя зарплата личного водителя составляет 81,0 тыс. р. В целом уровень зарплаты зависит как от компании-работодателя, так и от графика. Оклад персонального водителя, занятого целый день, варьируется в пределах 50 000–75 000 р.

Главным требованием является 5-летний опыт работы.

Приветствуется отличное знание столицы, отсутствие в прошлом ДТП, ответственность и пунктуальность.

Оклад экскаваторщика

Средняя зарплата экскаваторщика составляет 57 000 р. Это примерно совпадает с заработными платами в среднем по столице.

Оклад экспедитора

Средняя зарплата экспедитора составляет 67 000 р. Это на 18 % больше, чем в среднем по стране.

Процентное соотношение нынешних зарплат по открытым вакансиям выглядит так:

  1. 41,8 % — 37–49,0 тыс. р.
  2. 40,7 % — 49,0–72,6 тыс. р.
  3. 13 % — 72,6–80 тыс. р.

Средняя зарплата экспедитора в Москве

Оклад тракториста

Средняя зарплата тракториста составляет 45 000 р. Это на 28 % больше, чем в среднем по стране.

Процентное соотношение нынешних заработных плат по вакансиям выглядит так:

  1. 51,1 % — 28,0–42,0 тыс. р.
  2. 23,3 % — 42,0–56,0 тыс. р.
  3. 14,3 % — 14,0–28,0 тыс. р.
Читайте также:
Цистерна Базилика в Стамбуле: история, фото и время работы
Должность Требования График Зарплата (тыс. р.)
Тракторист на вахту Опыт — от 2 лет Сменный 40,0
Механизатор Опыт — 1–3 года, российское гражданство, права российского образца категории Д Полный день 45,0
Машинист Опыт — 1–3 года, наличие прав категорий B, C Полный день 35,0

Работа в метрополитене

Зарплата машиниста в метрополитене сегодня варьируется от 40 000 до 80 000 р. В целом размер оклада зависит от квалификации и сложности маршрута.

Должность машиниста метро классифицируется следующим образом:

  • 3 класс;
  • 2 класс;
  • 1 класс.

К 3 категории относятся молодые специалисты. Она присваивается сотрудникам, отработавшим 24 месяца в качестве помощника машиниста в Москве.

Такой сотрудник имеет право управлять электропоездом, ходящим по междугороднему маршруту. А также ему в управление может быть дан маневровый локомотив.

Ко 2 категории относятся сотрудники, в течение 24 месяцев работавшие в должности машиниста 3 класса. После присвоения 2 класса они могут управлять пригородными и пассажирскими составами.

Категория 1 класса присваивается лицам, отработавшим машинистом 2 класса в течение 4 лет. Такие сотрудники метрополитена допускаются к управлению пассажирскими составами дальнего следования.

Минимальная ставка сотрудников московского метрополитена составляет 20 000 р., а самая высокая — 90 000 р.

Какие имеются льготы

Работа машиниста связана со многими трудностями. Поэтому у сотрудников метрополитена имеются следующие специфические льготы:

  1. Более продолжительный отпуск.
  2. Разовая бесплатная поездка на междугороднем и международном транспорте.
  3. Ранний выход на пенсию.

Продолжительность отпуска у машинистов метрополитена составляет 42 календарных дня. Выход на пенсию по выслуге лет может произойти спустя 25 лет работы. При этом 12,5 года человек должен проработать машинистом. К моменту увольнения сотрудник должен перешагнуть 55-летний рубеж.

Работа в РЖД

Уровень заработной платы машиниста в РЖД сегодня составляет 80 000 р. Труд помощника оценивается намного ниже — в 20 000 р.

В целом размер заработной платы зависит от квалификации. Достаточно достойно оплачивается труд машиниста 1 класса. Зарплата машиниста тепловоза может доходить до 100,0 тыс. р.

По некоторым данным, устроиться на работу в РЖД довольно непросто. Главным критерием является наличие высшего образования. Обязательное требование для мужчин — прохождение службы в армии. Женщин на должность машиниста не берут.

Размер оклада у проводников — 25 000 р. Это на 19 % больше, чем в среднем по стране.

Процентное соотношение нынешних заработных плат выглядит так:

  1. 92 % открытых вакансий — 30,4 тыс. р.
  2. 4 % открытых вакансий — 120,0 тыс. р.
  3. 4 % открытых вакансий — 30,4–60,3 тыс. р.
Должность Требования График Зарплата (тыс. р.)
Проводник в пассажирском вагоне Опыт — от 1 года, наличие высшего образования по специальности, грамотный пользователь компьютера, ответственность, коммуникабельность Полный день 25,0
Проводник-электромонтер почтовых вагонов Опыт — от 1 года, знание нормативных документов по ремонту подвижного состава, знание правил техэксплуатации РЖД, знание устройства вагона Сменный 30,0
Проводник 3 разряда Опыт — от 1 года, наличие высшего образования по специальности Сменный 25,0

Напоследок

Сообщения о повышении заработных плат лицам, занятым в сфере транспорта, пока остаются не подтвержденными. По непроверенным данным, индексации в 2022 г. не будет.

Сколько зарабатывает водитель трамвая

Популярность общественного транспорта практически всегда держалась на высоте. Даже в сегодняшнее время, когда на дорогах полно автомобилей, актуальность этого вопроса не падает. Люди, которые не имеют собственного средства передвижения, всегда стараются выбрать наиболее удобный и быстрый транспорт, чтобы добраться до работы, университета, школы и т.д.

Трамвай был изобретен еще в конце IXX века, и сразу полюбился горожанам. Этот вид транспорта обладает относительно быстрой скоростью, удобен в использовании и работает на экологически чистом топливе – на электричестве.

Большинство трамвайных путей проложены вдоль дороги, не выходящие на полосы движения. Это преимущество помогает избежать всевозможных пробок, и беспрепятственно добраться до нужного назначения. Те, кто управляет трамваем, зовутся водителями. Их рабочая деятельность заключается в качественном и безопасном управлении вверенным транспортом.

Так сколько же зарабатывает водитель трамвая? Чтобы ответить на заданный вопрос следует более детально рассмотреть всю специфику данной профессии.

Обучение по профессии

Чтобы стать водителем трамвая (вагоновожатым) нужно получить средне образование, а затем окончить специальные курсы для водителей трамвая. Высшее или среднее специальное образование для получения должности водителя трамвая не требуется.

Данные курсы продолжаются на протяжении десяти месяцев на бесплатной основе, с последующим трудоустройством. При прохождении курсов нужно будет освоить лекции о строении трамвая, электрооборудование и электрические цепи, основные правила безопасности, правила по эксплуатации транспортного средства, а также оказание первой медицинской помощи.

После освоения лекционного материала идет ездовая практика, после которой необходимо сдать сначала внутренний экзамен с действующим водителем трамвая, а потом – экзамен в ГАИ. Только после успешного прохождения всех экзаменов можно приступать к исполнению рабочих обязанностей.

Первое время присутствие наставника является обязательным условием. Примерно месяц-два действующий вагоновожатый будет находиться рядом со стажером, но на практике это время может быть укорочено вдвое – все зависит от способностей начинающего водителя трамвая.

Для того, чтобы получить документ об окончании курсов водителей трамвая на руки необходимо отработать три года по специальности, иначе придется возместить организации стоимость пройденных курсов, а это в среднем 30-40 тысяч рублей.

Работа и обязанности водителя трамвая

Стать водителем трамвая может стать любой человек, который достиг возраста 21 года, и обладает крепким физическим здоровьем. Водители работают каждый день, вне зависимости от погодных условий. Поэтому, если на улице мороз -30, то водитель все равно выходит на рейс и начинает работать.

Читайте также:
Общий порядок приобретения гражданства РФ

Государственный аппарат в последние годы спонсировал трамвайные депо многих городов, и старые трамваи удалось заменить на новые модели, где усовершенствована система отопления и повышена комфортность данного вида общественного транспорта. Теперь страшный мороз или жара не так страшны для сотрудников трамваев, как раньше.

Также, необходимо обладать определенными личностными качествами:

  • ответственность;
  • стрессоустойчивость;
  • неконфликтность;
  • исполнительность;
  • хорошее зрение;
  • умение находить контакт с людьми;
  • умение принимать правильные решения за короткий период времени;
  • быть уважительным по отношению ко всем участникам дорожно-транспортного движения.

Есть определенная категория граждан, которые не могут работать в данной области. Это люди:

  • инвалиды II и III групп;
  • имеющие психические и неврологические расстройства;
  • имеющие наркотическую или алкогольную зависимости;
  • младше 21 года;
  • имеющие судимость по статьям «Умышленное причинение вреда жизни и здоровью человека».

Водитель трамвая несет огромную ответственность за вверенное транспортное средство, а также за безопасность пассажиров. Помимо обеспечения должного уровня безопасности в его обязанности входят:

  • подчиняться руководству, который отвечает за рабочий путь водителя;
  • держаться расписания движения;
  • исполнять оперативные распоряжения диспетчера, ревизоров, сотрудников ГИБДД и остальных лиц, которые имеют право к регулированию движения;
  • проходить перед началом работы медицинское обследование;
  • приходить на работу вовремя без опозданий.

Перед стартом на рейс каждый водитель трамвая должен иметь:

  • путевой лист;
  • удостоверение на право управления трамваем;
  • водительскую книжку;
  • страховой полис, оформленный на имя водителя трамвая;
  • заверенные документы о прохождении трамвая технического осмотра.

Льготы, бонусы, выход на пенсию

Ежегодный отпуск равен 28 календарных дней, но по достижению одного года стажа по данной направленности, прибавляется еще дополнительно 12 календарных дней. Обычно, отпуск делится на две части и отгуливается два раза в год. Водители тамваем имеют право досрочного выхода на пенсию по достижению у женщин возраста 50 лет, а у мужчин – 55. Также на пенсию можно уйти раньше времени, если непрерывный стаж у женщин-водителей составляет 15 лет, а мужчин – 20 лет.

Заработная плата в России

Заработная плата водителя трамвая состоит из окладной (фиксированной) части и премиальной. Последняя складывается из отработанных сверхурочных часов (работа в праздничные дни, в вечернее и ночное время суток). Также уровень заработка будет зависеть от полученной квалификации (класса), продолжительности смены, а также от региона проживания.

Большим критерием для выполнения поставленного плана и, следовательно, достижения хорошей премиальной прибавки является пассажиропоток. Чем он больше, тем и выше доход водителя трамвая.

Средняя зарплата у водителя трамвая в России равняется 21314 рублей в месяц, но может меняться от большей цифры к меньшей, в зависимости от региона страны.

В Москве доход у водителя трамвая составляет в среднем 59 тысяч рублей за проработанный месяц. Молодые специалисты начинают свою карьеру водителя с цифры в 30-33 тысячи рублей.

В Санкт-Петербурге средняя месячная заработная плата равна 43 тысячи рублей. Начинающие водители могут рассчитывать на 30 тысяч рублей.

Этот факт можно объяснить тем, что в мегаполисах огромный пассажиропоток, высокая стоимость проезда и широко развитая трамвайная сеть.

В малонаселенных городах средняя зарплата составляет 18 тысяч рублей, хотя есть населенные пункты, где доход равен 15 тысяч рублей, а есть где 25.

Зарплаты в западных странах

За рубежом использование трамваев является достаточно актуальным. В Европе трамваи – это неотъемлемая часть общественного транспорта. В отличие от отечественных громких и шумных моделей, западные трамваи тихие, комфортабельные и низкоходные, что позволяет пассажирам-инвалидам и пассажирам с детскими колясками быстро и беспрепятственно зайти в вагон.

  • В Германии средняя зарплата водителя трамвая составляет 3 тысячи евро за проработанный месяц.
  • В Финляндии месячный доход водителя трамвая составляет в среднем 2 тысячи евро.
  • На территории бывшего Советского Союза также трамваи пользуются популярностью. На Украине средняя заработная плата у водителя трамвая равняется трем тысячам гривен (чуть меньше 6500 рублей). Это значение в разы меньше российской зарплаты.
  • В Белоруссии доход у представителей данной профессии равен в среднем 800 белорусских рублей (примерно 23-24 тысячи рублей) и имеет чуть больший коэффициент, нежели средний заработок в России.

За последние годы актуальность трамваев повышается среди местного населения. Главное, чтобы данный вид транспортного средства отвечал уровню комфортности и безопасности для людей.

Сколько зарплата у водителя трамвая в месяц в 2022 году

Средняя зарплата водителя трамвая в России в 2019 году варьируется от 20 до 25 тыс. рублей. Считается, что среди всех водителей общественного транспорта, вагоновожатые имеют наименее сложные условия труда. Трамвай несколько проще в управлении, он идет по рельсам, а значит, и безопаснее. Следовательно, и ответственность ниже, чем у водителей тех же автобусов и троллейбусов. Видимо, поэтому оклад водителя трамвая меньше.

Прежде чем разобраться, сколько зарплата у водителя трамвая в России в месяц, нужно понимать выдвигаемые требования к отечественным вагоновожатым:

  • возраст старше 21 года;
  • соответствующее водительское удостоверение категории Tm;
  • пунктуальность;
  • дисциплина;-
  • стрессоустойчивость;
  • отсутствие вредных привычек;
  • отсутствие хронических болезней;
  • хорошая психическая форма;
  • идеальное зрение;
  • знание русского языка.

Впрочем, может допускаться и удостоверение категории B/C. В данном случае новичку придется пройти обучение на трамвайную категорию. Зарплату водителя трамвая в этот период человек не получает, но ему будут выплачивать ученическую стипендию, которая составляет 17 с половиной тысяч рублей. По истечении срока учебы вагоновожатый оформляется по закону, ему предоставляются все социальные гарантии, в том числе дополнительное количество дней отпуска (плюс 12 дней). Кроме зарплаты, водители трамвая имеют бесплатный проезд в общественном транспорте, а иногородние сотрудники смогут поселиться в общежитии.

  • Какая зарплата у врача в США в 2022 году
  • Сколько зарплата у авиадиспетчера в месяц в 2022 году
  • Как оформляется перевод на полставки по инициативе работодателя
  • Получают ли волонтеры зарплату и кто им платит
  • Какая зарплата у техника по компьютерным системам в регионах России в 2022 году
  • Сколько зарплата у химика-технолога в месяц в 2022 году
  • Сколько зарплата у фармацевта в месяц в 2022 году
Читайте также:
Карта Вельска с улицами и домами проложить маршрут с расчетом времени, адреса показать Как С Добром Добраться!

Какая зарплата у трамвайных водителей: размер

Так, какая же зарплата у водителя трамвая? Есть несколько факторов, которые помогут повлиять на данный вопрос. Размер оклада в первую очередь зависит от умений, опыта и графика работы вагоновожатого. Кроме того, плата существенно отличается в каждом регионе Российской Федерации: в столице и Питере она выше, в регионе – значительно ниже.

Чтобы стать профессионалом и в итоге получать хорошую заработную плату в качестве трамвайного водителя, сперва нужно пройти специальное обучение (бесплатные специальные курсы). Обратите внимание, что после завершения курсов вагоновожатых, новичку следует отработать три года по специальности, при невыполнении данного условия, человеку придется оплатить учреждению стоимость курсов. В настоящее время их цена составляет порядка 30 тыс. руб.

Сколько получают водители трамваев в России

Зарплата водителя трамвая в России состоит из двух частей: оклад и премия. Последняя вырабатывается благодаря сверхурочным часам (выход на работу в выходные, государственные праздники, ночное время). Также зарплата зависит от класса водителя и продолжительности смены. На маршрутах с большим пассажиропотоком у вагоновожатых плата выше, в том числе и поэтому московские и питерские специалисты получают больше денег, чем в регионах.

Средний оклад по стране составляет 21,5 тысячи рублей в месяц. Эта цифра разнится в каждом регионе. Наибольшая зарплата в РФ имеют московские трамвайные водители – они получают около 60 000 руб. Молодежь, которая только начала карьеру в столице, будет получать порядка 30 000. В Питере зарплата водителей трамвая ниже московской, но она остается значительно большей, нежели в российской провинции. Питерские специалисты в месяц имеют 43-45 тыс. Достаточно высокий уровень доходов в этой профессии в столичном и питерском регионах обуславливается высокой стоимостью проезда, интенсивным пассажиропотоком и разветвленной сетью общественного транспорта.

В свою очередь, в российской провинции зарплата вагоновожатого – всего 15-18 тыс. рублей, не больше. Впрочем, каждый трамвайщик – сам кузнец своего счастья, трудолюбивые специалисты сами формируют свою занятость и при желании и физических возможностях могут существенного увеличить свой месячный оклад. К примеру, московские и питерские трамвайщики на пике карьеры способны поднять плату до 70 тысяч. Такому окладу можно только позавидовать, а ведь у трамвайных водителей есть и множество социальных плюсов. Например, бесплатный проезд и путевки в детский лагерь для чад.

Трамвайные оклады в западных странах и Беларуси

За границей трамваи один из самых популярных видов общественного транспорта. В мегаполисах он существует на аналогичном уровне с метрополитеном. Западноевропейские трамваи к тому же намного лучше отечественных. Они бесшумные, ходят по современным ровным колеям, внутри часто можно встретить кондиционер. Правда, и стоимость проезда там в разы больше.

Для сравнения, немецкий водители в месяц получает около трех тысяч евро. В соседней с Ленинградской областью Финляндии вагоновожатый имеет порядка 2,5 тыс. евро. Примерно одинаковые оклады с российскими у белорусов, которые в месяц зарабатывают в переводе на российские рубли 23-24 тыс. Это выше, чем в русской глубинке, но меньше чем в Москве и Петербурге. Примерно столько же, как и в Беларуси, зарабатывают водители в Украине.

Стоит добавить, что актуальность трамваев остается очень высокой. В черте города это незаменимый общественный транспорт.

Сколько зарабатывают таксисты в Москве: доходы и расходы

Начнем с того, кто может устроится на работу в такси. Это граждане, имеющие водительское удостоверение РФ, стаж вождения свыше 3-х лет. Таксомоторные парки, как правило, принимают на работу людей старше 23 лет.

Варианты работы

  1. На личном автомобиле, в качестве индивидуального предпринимателя (ИП). Для этого нужно зарегистрировать ИП, оформить лицензию.
  2. На личном автомобиле без ИП. Согласно закону №69-ФЗ от 21.04.2011 г., оформить разрешение такси можно на арендованную машину, или используемую по доверенности. Владелец передает свое транспортное средство таксопарку, тот получает лицензию, и берет владельца на работу. Стоимость такой операции 10-15 тыс.р.
  3. Аренда такси. Машина полностью укомплектована, застрахована, имеет лицензию. Чаще всего желтого цвета с желтыми номерами, что дает преимущество при движении по выделенной полосе, предназначенной для общественного транспорта. В центре Москвы имеются специальные парковки для такси, где машина с желтыми номерами может находиться бесплатно.

Важно знать: перевозка пассажиров без лицензии, влечет за собой крупные штрафы. Для частных и должностных лиц – 50 тыс.р., ИП – 100 тыс.р., организаций – 400 тыс.р. При повторном нарушении автомобиль конфискуется.

Агрегаторы заказов – службы, собирающие заказы пассажиров, и передающие их водителям. Самые популярные в Москве: Яндекс.такси, Убер, Gett, Ситимобил, Везет. Менее популярные: 2412, 1331, Командир и.др.

У каждого агрегатора есть требования к состоянию транспортного средства. Как правило, это иномарка, не ниже среднего класса, до пяти лет. Без следов аварий, коррозии, с ухоженным салоном.

Имеются и требования к водителю. Знание русского языка, умение ориентироваться в городе, опрятный внешний вид. Для подключения к Gett и Ситимобил, необходимо сдать экзамен.

Выручка за смену

Цифры из практики: средняя выручка водителя составляет 500 р. в час, на автомобиле экономкласса. Не важно, на какой машине работать, своей или арендованной, результат останется прежним. Почему так? Это логика агрегаторов, которые стараются сохранить баланс между спросом и предложением.

Автомобили класса комфорт или бизнес, зачастую берут заказы в экономе, поскольку там их в 3 раза больше.

Читайте также:
Можно ли летать внутри России по загранпаспорту в 2022 году

Пробег такси за смену (8-10 часов), составляет 250-350 км.

Работа на своей машине

За предоставление заказов, агрегаторы берут комиссию от 15 до 30%. Средний расчет заработка таксиста:

  1. При смене 10 ч., выручка составит 5000 р. (10ч. х 500р.= 5000р.).
  2. Пробег машины за это время (средний) – 300 км.
  3. Расход бензина – 30 л, из расчета 10л на 100 км, при работе в городском цикле с учетом пробок (300 км ÷ 10л = 30л). Или 3л в час.
  4. Стоимость бензина: 30л х 45р.(АИ-95) = 1350р.
  5. Процент агрегатора (средний 25%): 5000р. х 25% =1250 р.
  6. Чистыми на руки: 5000р.(выручка) — 1350р. (бензин) — 1250р. (агрегатор) = 2400 р.
  7. Заработок в месяц без выходных: 2400р. х 30дн. = 72000 р.

Таким образом, работая без выходных, таксист теоретически зарабатывает 72000 р. в месяц. А можно не по 10 ч. кататься, а по, к примеру, 15 ч. Приезжать домой, поспать, умыться, и снова на линию. Вот когда должна получаться заветная сумма – 100-120 тысяч рублей.

Но бензин и проценты, это, к сожалению, не все расходы. Работая в таком режиме, неизбежны нарушения и штрафы. Рано или поздно случаются поломки и аварии. 2 раза в год нужно менять резину.

Далее: каждые 10000 км требуется ТО. Текущие расходы: мойка, шиномонтаж, мелкий ремонт, незамерзающая жидкость, оплата связи…

По факту, заработок составляет 200 р./час (2000 за смену в 10 часов). Без ТО и серьезных ремонтов.

Кто-то возразит: «Я по 8-9 тыс. за смену делал». Да, такое тоже бывает. Но считая количество рабочих часов и выручку за месяц, минус расходы, получится именно эта сумма.

Выгода от работы на своей машине

Ее нет. Есть удобство. На личном автомобиле можно самостоятельно подобрать удобный график, не беспокоится за выполнение плана, в любой момент прекратить поездки и отправиться домой. А почему нет выгоды?

Допустим, человек решил заняться перевозкой пассажиров. Для этого он покупает новый Hyundai Solaris с тем, чтобы отработав 3 года, продать. Расчет:

Статья затрат Сумма
Стоимость машины 700000 р.
Стоимость лицензии 10000 р.
ОСАГО на 3 года 30000 р.
КАСКО на 3 года 126000 р.
ТО на 300 тыс.км (по 100 тыс. пробега в год) 300000 р. (30 тех. осмотров х 10000р. = 300000р.).
Дополнительные 2 комплекта резины 24000 р.
Разное: инструмент, химия, освежители и т. д. 10000 р.
Итого 1200000 р.

Перейдем к тому, сколько нужно зарабатывать при такой схеме.

  • 3 года = 1095 дн. (365дн. х 3).
  • 1200000 р. ÷ 1095дн. = 1096р., или 1100 р. в день.

Стоимость продажи машины, условно отнесем к компенсации расходов в течение 3-х лет (ремонт, шиномонтаж, и т.д). И это минимальные цены. А арендовать уже готовое такси можно за 1300 р. в день. Без всяких проблем и опасений.

Таким образом, покупка машины, равняется разовой выплате аренды на 3 года вперед. Если брать б.у. автомобиль, то результат будет одинаковый, только срок эксплуатации сократится.

Сколько зарабатывает таксист на арендованной машине?

Здесь другая методика расчета. Основной вопрос: за какое время таксист сможет отработать аренду, и приступить к работе на себя?

Средняя стоимость аренды автомобиля в сутки (экономкласс), для такси по Москве и области:

  • 1300 р. – ежедневно;
  • 1500 р. – с одним выходным в неделю;
  • 2000 (2200) р. – при аренде на сутки, сменном графике.

Предлагаются и другие варианты сотрудничества с таксопарками: зарплата, процент от выручки. Но, в конечном итоге, водитель должен отдать владельцу машины вышеозначенные суммы.

Требуется пояснить: эконом и другие классы, это условная градация автомобилей, принятая у агрегаторов. Например, KIA RIO в Яндексе – экономкласс, в Gett – это уже класс комфорт.

  1. Стоимость аренды в сутки 1500 р.
  2. Процент агрегатора: 1500р. х 25% = 375р.
  3. 1500р. + 375р.= 1875р., или 4ч. работы, из расчета 500 р. в час.
  4. Бензин на 4ч. работы, из расчета 3л в час: 4ч. х 3л х 45р. = 540р.
  5. 1875р. + 540р. = 2415р.

Следовательно, чтобы отработать аренду, нужно получить 2415 р. выручки, затратив на это 5 ч. работы (2415р. ÷ 500р. = 4,8ч.).

  • При смене в 10 ч., водитель 5 ч. трудится на себя: 5ч х 500р. — 25% = 1875р.
  • Минус бензин: 5ч. х 3л х 45р. = 675р.
  • Чистыми на руки: 1200 р. (1875р. — 675р.).

Итого: за 10ч. работы, водитель получит 1200р. При графике с одним выходным в неделю, заработок в месяц составит 31200 р. (1200р. х 26дн.). Эту сумму можно увеличить за счет выходных, когда аренду платить не нужно: 4вых. х 2400р. = 9600р.

Немного о времени: 10 ч., водитель должен именно работать. Обед, туалет, перекуры, путь до дома сюда не входят. Таким образом, чтобы получить 1200 р., фактическое время смены увеличивается до 12 ч.

Обратите внимание: все вышеперечисленные расчеты не учитывают подоходного налога, который обязан выплачивать каждый гражданин.

Реальный график работы таксистов

Как уже отмечалось, водитель на личном автомобиле, сам устанавливает график работы. Он независим, и в этом заключается основное преимущество. Кто-то работает по 8-10 ч. ежедневно, кто-то выходит на сутки. Многие совмещают такси с основной работой, выходя на линию по вечерам или в выходные дни.

Другое дело, таксист на арендованной машине. 5 часов ему нужно, чтобы оплатить аренду. Дальше все зависит от сил и целей. Чем дольше он работает, тем больше получит. Обычно водитель проводит за рулем от 10ч. до 15 ч. Бывает и 20ч., если заступает на сутки.

Читайте также:
Абу-Симбел, Египет — подробная информация с фото

Елки иголки. Наконец то нормальная статья. Спс. Правда. Тяж труд. Сам пашу. Мин 12 часов. Шоб 2-3 т заработать. Чистыми. Минимум.

если заработок таксиста за 12 часов получается 2.5 т ,выходит это около 30 тысяч рублей в месяц?

какой смысл работать за такие деньги? курьер от 40 тр получет, водитель на авто компании от 60 тр

  • Австралия
  • Болгария
  • Великобритания
  • Германия
  • Израиль
  • Испания
  • Италия
  • Канада
  • Новая Зеландия
  • Норвегия
  • Польша
  • Россия
  • США
  • Таиланд
  • Турция
  • Франция
  • Чехия
  • Япония
  • Все страны
  • Общие публикации

Перепечатка информации допускается только с активной ссылкой на этот сайт.

Сайт использует cookies и IP-адреса пользователей сайта, условия использования содержатся в политике приватности.

«Крепче за баранку держись, шофер»: зарплата водителя автобуса

Человек, управляющий автобусом, несет ответственность за жизни 30–50 человек. Насколько зарплата водителя автобуса соответствует ответственности и рискам? Редакция решила разобраться в этом вопросе.

Одних водительских прав недостаточно?

Для работы водителем автобуса требуется базовое среднее образование (9 классов). Затем необходимо получить водительское удостоверение соответствующей категории (микроавтобусы вместимостью до 9 человек — категория B, автобусы — категория D).

Будущие водители сдают экзамены и обучаются секретам профессии примерно на таких автобуса

Работодатели иногда предъявляют дополнительные требования:

  • водительский стаж и опыт работы;
  • безаварийное вождение (подтверждение страховой истории);
  • отсутствие судимости (справка).

Иногда могут «всплыть» и другие требования, к этому будущий водитель должен быть готов.

Желательно получить дополнительное профессиональное или среднее специальное образование по специальностям «Организация перевозок и управление на транспорте», «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», «Сервис на транспорте». Это позволит рассчитывать на более высокую зарплату и в дальнейшем претендовать на повышение.

Работа водителя автобуса сложная и ответственная: он должен моментально реагировать на аварийные ситуации на дорогах

Некоторые работодатели принимают шоферов по результатам внутреннего экзамена на знание правил дорожного движения и перевозки пассажиров, оценки навыков технического обслуживания транспорта. Необходимо также пройти психологические тесты, поскольку на водителе лежит ответственность за здоровье и жизни людей.

Часто требуется предоставить справку от нарколога об отсутствии алкоголизма и наркотической зависимости, взять заключение психиатра, пройти полную медицинскую комиссию. Противопоказаниями являются психические расстройства и некоторые болезни нервной системы (эпилепсия), нарушения зрения (коррекция больше 8 диоптрий, слепота одного или обоих глаз, дальтонизм), рост ниже 150 см.

Водитель должен быть внимательным, вежливым, не конфликтным, устойчивым к стрессам, иметь крепкое здоровье (малоподвижная работа плохо сказывается на состоянии организма), уметь прогнозировать опасность и адекватно реагировать на ситуацию.

Где работают водители автобусов

Водители работают на городских и пригородных автобусных маршрутах, международных рейсах. Многие подрабатывают частными перевозками на мобильных и компактных микроавтобусах, внутригородских рейсов или связывающих крупные населенные пункты с поселками и деревнями.

Водитель экскурсионного автобуса зарабатывает больше, чем обычного рейсового, но и требования к нему более высокие

В Москве в 2016 году была введена новая модель транспортного обслуживания столицы и внутригородские маршрутки преобразовали в муниципальные с введением единого тарифа или заменой на транспорт «Мосгортранса». Проводится масштабная реформа общественного транспорта в Санкт-Петербурге: коммерческие перевозки (маршрутки) отменили, ввели новые маршруты и изменили действующие, а также других городах и крупных населенных пунктах.

Перед выходом на рейс

В России водитель может получить штраф не только за отсутствие тахографа, но и за нарушение режима труда и отдыха. Режим регламентируется приказом Минтранса № 15. Конкретные требования зависят от характера (внутригородской, междугородний и международный) и дальности маршрута, режима учета рабочего времени и других факторов.

Чаще всего водители трудятся в течение стандартной рабочей недели, продолжительность которой составляет 40 часов. Для работ, которые невозможно подвести под этот график, применяется суммированный учет. При этом продолжительность одной смены может достигать 10–12 часов. В течение дня водитель может управлять транспортным средством (ТС) непрерывно в течение 9 часов.

Медицинский работник проверяет готовность шофера к выходу на трассу

Перед каждым рейсом шофер обязан проходить медицинское освидетельствование. Проводится визуальный осмотр кожного покрова, слизистых, реакции зрачков, измеряется пульс и артериальное давление. Прием алкоголя определяется с помощью алкотестера, употребление наркотиков и психотропных веществ определяется в ходе проведения лабораторного анализа крови или мочи. Также медик спрашивает о самочувствии.

Сколько зарабатывает водитель автобуса в Москве и других регионах

Больше всего вакансий водителя автобуса открыто в Москве — почти 2400 (это 13 % от общего числа предложений). Шоферы востребованы в Краснодарском крае (770 вакансий), Смоленской (704 предложения), Ленинградской (645 вариантов работы) и Владимирской (590 вакансий) областях. Среднемесячная зарплата водителя автобуса в России за последние 36 месяцев — 42 736 рублей.

От станции метро «Павелецкая» (Москва) ежедневно отходят автобусы в разные города России. Водители из этих городов охотно работают на междугородных рейсах

Приблизительно такие же суммы средних зарплат водителей дает база вакансий Trud.com — 43 тыс. рублей.

Зарплата водителя в Москве

В Москве водители получают больше — около 65 тыс. рублей, если ориентироваться на данные Trud.com, или 63 773 рубля, согласно статистике Indeed.com.

Городской автобус компании «Мосгортранс»

Это на 87 % выше среднего показателя по стране. Обычно на сайтах можно увидеть вакансии с такими зарплатами и требованиями:

  • перевозка рабочих на объекты на автобусе, требуется опыт работы от двух лет, вахта (30/30) — 50 тыс. рублей;
  • шофер туристического автобуса (маршрут по заказам), опыт работы — минимум один год, — 65–80 тыс. рублей;
  • работа с туристическими группами, корпоративными клиентами, делегациями, на постоянных междугородних маршрутах, опыт от трех лет, возможность работать вахтовым методом — 70–120 тыс. рублей.

В «Мосгортрансе» водители автобусов зарабатывают 40–60 тыс. рублей в месяц.

Читайте также:
Когда лучше отправиться в Милан на шоппинг

Видео о водителе автобуса в Москве:

Зарплата водителя автобуса в регионах

Самые низкие оклады водителей в Северной Осетии (24 тыс. рублей), Псковской области (33 тыс. рублей), Карачаево-Черкесии (32 тыс. рублей), Вологодской области (37 тыс. рублей). Традиционно высокие зарплаты в таких регионах:

  • Ханты-Мансийский АО — 56 тыс. рублей;
  • Ингушетия — 59,7 тыс. рублей;
  • Ямало-Ненецкий АО — 61,4 тыс. рублей (на 80 % выше среднего показателя по России).

В белые ночи Санкт-Петербург становится у туристов самым популярным российским городом, а работа водителей — одной из самых востребованных

В Ленинградской области (исключая Санкт-Петербург) водители получают 39,8 тыс. рублей, в Санкт-Петербурге — 51,2 тыс. рублей и более (в зависимости от места работы и стажа).

Зарплата водителя маршрутки

Водитель маршрутного такси (маршрутками до сих пор называют микроавтобусы) в России зарабатывает в месяц около 40 тыс. рублей, согласно данным Trud.com.

Маршрутки, мобильные и останавливающиеся только по просьбе пассажира, — любимый вид транспорта у российских пассажиров

Возможны две схемы работы:

  1. У водителя есть своя машина. Сотрудник выплачивает определенную сумму транспортной компании, владеющей маршрутами, единоразово, затем каждый месяц — за право выходить на трассу. Все расходы (техобслуживание, топливо, мойка) водитель берет на себя.
  2. Работа через посредника. Водитель берет машину на прокат, платит аренду, самостоятельно заправляет и моет свой микроавтобус. Итоговый доход меньше, потому что прибавляются затраты на аренду.

Из схем работы становится понятно, что кроме вождения микроавтобуса у водителя много различных забот и трат.

Это интересно! Выдержка из интервью водителя маршрутки из Пензы с одним информационно-развлекательным сообществом. Водитель рассказал, что зарабатывает в среднем 5,5–6 тыс. рублей в день. За 30 дней работы (без выходных) получается около 180 тыс. рублей. Из этой суммы 30 тыс. рублей надо отдать транспортной компании. На свои деньги он делает текущий ремонт, моет машину, заливает бензин. Если собственной маршрутки нет, то около 100 тыс. рублей водитель передает ее собственнику. Кто хорошо умеет считать? Вопрос: сколько денег осталось у водителя из Пензы?

Водители автобусов зарабатывают сумму, которая примерно соответствует среднемесячной заработной плате в России. Но частники (водители маршрутных такси) получают меньше, особенно если работают без собственного транспортного средства. Кроме того, маршрутчики не могут взять больничный, их работодатели часто не делают отчисления в фонды, работа ведется без документов.

Профессия водителя автобуса недооценена по достоинству в нашей стране, ведь человек сидящий за рулем городского автобуса, маршрутки или везущий интуристов на экскурсию, отвечает не только за транспортное средство, за себя лично, но и за жизни своих пассажиров.

Сколько зарабатывают таксисты в Москве? (горькая правда)

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, сколько зарабатывают таксисты в Москве. Мы рассмотрим все возможные варианты работы — 50 на 50, аренду автомобиля, раскат автомобиля, кредит, работу на своем автомобиле. Рассматривать будем только работу в такси эконом и комфорт класса, так как VIP и бизнес, для начинающих таксистов не доступны.

Традиционно для нашего сайта, статья содержит большое количество фото и видео материалов, а также рекомендации по выбору партнера для подключения к такси.

Реалии Московского рынка такси, в наши дни.

В настоящее время, 95% рынка такси, контролируется так называемыми агрегаторами — это посредники, которые передают заказ от пассажиров к водителям. При этом, они не отвечают за безопасность перевозок и качество сервиса. Вся их работа сводится к тому, чтобы свести между собой водителей и пассажиров.

За эти, “информационные”, услуги, агрегаторы берут от 15 до 30% от стоимости заказов.

На рынке такси наблюдается избыток водителей, так как эта работа не требует особой квалификации и навыков, по сути, таксистом может стать любой, кто умеет водить машину и имеет 3 года стажа.

Именно поэтому, в такси, засилье мигрантов — работать они могут больше, а денег они хотят меньше (они могут жить по 10 человек в одной комнате и работать парой на одной машине в режиме 24/7).

Рыночная цена на перевозку с июня 2018г. стабилизировалась! В среднем, заработок водителя по «эконом» классу, составляет 450-500 руб. в час. Тарифы не падают ниже, по той причине, что, при опускании цены ниже 430 руб/час, у агрегаторов начинается невывоз, а арендные автомобили возвращаются в парки.

В тоже время, цена не поднимается выше, так как при поднятии цены сокращается число пассажиров. Соответственно, по этим тарифам прибыль агрегаторов максимальна.

Для комфорт класса, среднечасовой заработок составляет 550-600 руб./час., то есть примерно на 100-150 руб./час. больше.

Вот вам небольшое видео от известного Московского таксоблогера:

Приведенные мной суммы заработка по эконому — 450-500руб/час и 550-600 руб/час для комфорта, приведены уже без комиссии агрегаторов.

Таким образом, средний валовый доход за 12 часовую смену, по тарифу эконом составляет — 5400 руб., а для тарифа комфорт — 7200 руб., в реальности многие работают по 14-16 часов, но это обычно заканчивается вот так:

Что интересно — приведённая мной в сумма, в среднем, одинакова для всех агрегаторов! Не так важно что катать — Яндекс, Гетт или Ситимобил. При определенных условиях, какая-то из служб, может быть выгоднее, но это бывает крайне не долго.

Какие варианты работы в Московском такси существуют в наши дни, и сколько при этом заработает водитель?

Работа 50 на 50 (парковыми водителями).

При работе 50 на 50, как правило, юридически «работа» оформляется, как аренда автомобиля по повышенной ставке, сами расчеты при этом выполняются неформально. В некоторых таксопарках заключают полноценные трудовые договоры, но это сегодня встречается крайне редко.

Читайте также:
Депортация из страны: что это, на кого распространяется и как осуществляется

При работе 50 на 50, как правило, применяют суточные смены, автомобиль закрепляется за парой водителей и они ежедневно меняются в парке после предрейсового осмотра (механиком и медиком).

При суточном графике парк требует минимального нахождения на линии — 16 часов (это очень тяжело).

Дальше простая математика 16*450=7200 (валовый доход) 7200/2= 3600, но водитель оплачивает бензин и шиномонтаж.

Таким образом, при работе в Московском такси 50 на 50, за смену, водитель принесёт домой порядка 2000-3000руб. + чаевые. Больше 15 смен в месяц работать тяжело, Итого, месячный доход составит от 30000 до 45000 руб.

Жизнь ли это?

Работа на арендной машине.

Здесь картина уже интереснее — средняя цена аренды автомобиля эконом класса 1500 руб. за сутки (6 — смен 1 — выходной).

Средняя цена автомобиля комфорт класса (Skoda Octavia, Kia Optima и тому подобное) — 2400 руб. в сутки (6 — смен 1 — выходной).

Мойка, заправка, шиномонтаж, незамерзайка и мелкие ДТП — за счёт водителя. Крупные ДТП (после франшизы по каско), техническое обслуживание и плановый ремонт, за счёт конторы сдающей автомобили в аренду.

Немного математики для эконом класса:

при смене 12 часов — заработок 5400(доход)-1500(аренда)-1100(бензин)-300 (мойка/шинка) = 2500+ чай.

при смене 16 часов — заработок 7200(доход)-1500(аренда)-1600(бензин)-300 (мойка/шинка) = 3800+ чай.

Работать по 16 часов, больше недели не реально, поэтому многие берут машину, в аренду, на двоих.

При работе по графику 6/1, на арендной машине, за месяц, водитель такси заработает от 60000 до 90000 рублей, но не спешите бежать устраиваться в такси.

На деле, из 12 часов, на линии, водитель проведет часов 10! из 16 — 13-14, поэтому, реальные доходы будут ниже 50000-70000 рублей, на аренде это потолок! если работать больше, можно оставить все здоровье в машине и за место денег заработать позвоночную грыжу и геморрой.

Немного математики для комфорт класса:

при смене 12 часов — заработок 6600(доход)-2400(аренда)-800(бензин, де пробег на комфорте ниже)-300 (мойка/шинка) = 3100 + чай.

при смене 16 часов — заработок 8800(доход)-2400(аренда)-1300(бензин)-300 (мойка/шинка) = 5300 + чай.

Как видите, доходы не сильно отличаются от тарифа “Экном”, но суточный пробег будет значительно меньше, и все равно, работая по тарифу “Комфорт” вы будете катать “Эконом” в пиковое время!

Катая “комфорт” по графику 6/1 по 12 часов на аренде, можно рассчитывать на 60-90 т.р./мес.

Работа в такси на, аренде с правом выкупа, (раскате).

Многие водители не могут получить кредит, так как не имеют официального места работы, либо у них были проблемы с законом. Поэтому, на рынке появилась такая услуга как раскат, или аренда с выкупом. У нас на сайте, про это есть отдельная статья и поэтому долго писать я не буду.

Если кратко подается это услуга так — ”плати на 300-400 руб. в день больше, и за два-три года машина твоя”. На деле, я знаю всего несколько водителей, кто раскатал автомобиль, но по итогу они получили уставшее ведро.

Когда вы арендуете автомобиль для такси, техническое обслуживание выполняет арендодатель, резину меняет арендодатель, и даже щётки стеклоочистителя покупает арендодатель. В случае когда автомобиль отдается в раскат, все расходы и все ТО оплачивает арендатор.

По итогу — раскат это покупка автомобиля за 2-3 года за двойную цену. И при малейшей просрочке внесения платежей, автомобиль возвращается к арендодателю, а вы остаётесь и без денег и без автомобиля.

Прежде чем брать автомобиль в раскат, я бы настоятельно, советовал попробовать получить кредит.

Заработок водителя при аренде автомобиля с выкупом, до момента выкупа авто, составляет от 60 до 90 т.р. в месяц, но все ТО и замену резины оплачивает водитель. После того как раскат окончен, доход водителя вырастет примерно на 55 т.р. в месяц, и составит более 100 т.р.. Но к моменту окончания раската, как правило, автомобиль находится в плачевном состоянии.

Сколько можно заработать, если взять автомобиль в кредит?

Многие жители провинции спрашивают: “А что если взять в кредит Solaris/Rapid и уехать таксовать в Москву?”. Некоторые индивиды спрашивают про Toyota Camry и Kia Optima.

Друзья, при кредите, всё очень просто — первый взнос, за машину эконом класса, составляет, в среднем, 200000 руб., месячный платеж по кредиту, при кредите на 5 лет, в районе 16-17 тысяч в месяц. все т.о. за ваш счёт, часовой заработок точно такой-же, как у всех остальных водителей 450-500 руб в час для “эконома”.

В целом, если поднапрячься, кредит за новый автомобиль можно отдать за полтора года или даже год, при этом доход будет соизмерим с доходом у водителей на аренде.

После выплаты кредита, ваш доход будет точно такой же как у водителей на собственных автомобилях.

Договорились — кредит гораздо лучше чем аренда с выкупом.

Сколько зарабатывают таксисты в Москве на своих машинах?

Естественно, больше всего, жителей провинции, желающих переехать в Москву чтобы работать в такси, волнует вопрос — “Сколько зарабатывают Таксисты в Москве на своих машинах?”. Беда в том, что однозначного ответа на этот вопрос нет. Если предельно честно — сколько ездят столько и зарабатывают.

Примерный заработок таксиста в Москве на своей машине.

Для эконом класса:

при смене 12 часов — заработок 5400(доход)-1000(на ТО и новый автомобиль)-1100(бензин)-300(мойка/шинка) = 3000 + чай.

при смене 16 часов — заработок 7200(доход)-1200(на ТО и новый автомобиль)-1600(бензин)-300 (мойка/шинка) = 4100 + чай.

Для комфорт класса:

при смене 12 часов — заработок 6600(доход)-1200(на ТО и новый автомобиль)-1100(бензин)-300(мойка/шинка) = 4000 + чай.

при смене 16 часов — заработок 8800(доход)-1400(на ТО и новый автомобиль)-1600(бензин)-300 (мойка/шинка) = 5500 + чай.

Очень важно откладывать деньги на ТО и новую машину. Смотрите, если в день откладывать по 500-600 рублей на ТО и по 500-600 на новую машину — каждые 3 года вы сможете менять автомобиль на новый, и у вас всегда будут деньги на непредвиденный ремонт.

Дальше все просто — сколько рабочих смен, столько и заработок.

Читайте также:
Можно ли летать внутри России по загранпаспорту в 2022 году

При работе по графику 6/1 по 12 часов – от 72 т.р для эконома и от 140 т.р. для комфорта, но на деле, те кто работает на своих машинах, работают меньше и используют такси как подработку.

Так что обычно это 2-3 часа в день после основной работы.

Как устроиться на работу в такси в Москве, чтобы не обманули?

К сожалению в наши дни развелась куча парков мошенников. работают они примерно по одной схеме первое время набирают водителей и стабильно выплачивают деньги, потом начинают задерживать выплаты, а потом просто кидают водителей и исчезают с деньгами.

Можете проверить — в интернете полно историй, про то, что таксопарки не выплачивают деньги. Чтобы не стать жертвой мошенников, надо работать только с проверенными компаниями.

У «Яндекс такси» есть официальный сервис по выбору партнера . Если подключиться через этот сервис, вас точно не кинут. Если у вас нет автомобиля, вам помогут выбрать партнера у которого вы сможете арендовать автомобиль, в том числе арендовать под выкуп. Также при подключении к такси, через этот сервис вам помогут с оформлением лицензии.

К сожалению для других контор, таких как «Gett» или «Ситимобил», рекомендовать похожий сервис я не могу.

Стоит ли бросать все, покупать машину в кредит и ехать в Москву на заработки, в такси?

Друзья решать конечно вам, но открою страшную тайну — вы никому не нужны в Москве.

Вам придется снимать квартиру или комнату, так как жить в хостеле это не вариант. Соответственно 20000-35000 руб. в месяц можете сразу убрать на оплату квартиры. Даже если работать сутками, по итогу вы получите 40000- 50000 руб. чистыми, а здоровья оставите на все 100000 руб.

Если вы будете работать на своей машине, то 100000 рублей, за месяц, заработать вполне реально, но это очень тяжелые деньги!

Как видите — заработать можно, а по меркам Нижнего Тагила заработать можно неплохо, но вы будете жить в машине, и уставать как собака.

Жизнь или это?

Как таксисту в Москве зарабатывать больше?

С появлением агрегаторов, профессиональные таксисты ушли в прошлое. Если раньше водителю такси необходимо было знать весь город, все улицы и дворы и быть отличным психологом, то сейчас управлять автомобилем может любой, кто освоил навигатор.

Если 10-15 лет назад, таксисту удавалось получить хлебное место, он автоматически становился обеспеченным человеком, будучи простым бомбилой.

Сегодня, заработок таксиста линеен, и напрямую зависит от времени проведённого “на линии”, даже фактор удачи, практически сведен нет — работа есть либо у всех, либо всех её нет.

Единственный вариант таксисту в Москве заработать больше — это больше часов проводить “на линии”, особенно во время повышенного спроса, и максимально снизить свои издержки. Пути снижения издержек — установка газового оборудования, мойка на мойках самообслуживания, предотвращение нарушений ПДД, обслуживание на более дешёвых сервисах.

Господа работая в такси, вы конкурируете с мигрантами, которые вдесятером живут в одной комнате общежития и вдвоем работают на одной машине сутками. То, что они зарабатывают 2-3 тысячи рублей, за смену, на родине, позволяет им построить дом. Конкурировать с ними вы не сможете, работать они могут больше, хотя не всегда они могут работать лучше.

Какое будущее ждет таксистов и рынок такси в целом?

Рискну утверждать — на ближайшие 5-7 лет ситуация в такси не изменится — стоимость поездок, цена аренды, стоимость топлива будут расти пропорционально инфляции.

Причина проста — ценам падать уже некуда, а основании для их роста нет.

Водители такси работая по 12 часов 6 дней в неделю, будут зарабатывать среднюю зарплату по Москве. Только вот часовая ставка таксиста, в 2 раза ниже, чем офисного планктона, и больничных и оплачиваемых праздников у водителей такси нет, и эта ситуация уже не изменится.

Отдаленные перспективы — 10-15 лет.

Не знаю, в курсе Вы или нет, но Uber в Америке испытывает беспилотные автомобили. На Tesla автопилот позволяет водителю не принимать участия в управлении, и даже Яндекс недавно прокатил Дмитрия Медведева на беспилотном автомобиле. Вот видео:

Через 10-15 лет, водителей такси, как класса, не будет — нас заменят роботы.

Это абсолютно естественный процесс, не надо ему противиться — робот может работать 24 часа в сутки, он не устаёт, он не нарушает правила дорожного движения, у него нет естественных потребностей, и работать он может лучше.

Агрегаторы такси получают проценты с каждого заказа, водитель для них является расходом, соответственно минимизируя свои расходы, они постепенно внедрят роботизированные автомобили.

Заключение.

На этом у меня сегодня всё. Я надеюсь, что статья была вам полезна, и теперь, вы знаете сколько зарабатывают таксисты в Москве. Если после прочтения статьи у вас осталось желание устраиваться на работу в такси, сервис где точно не обманут, по этой ссылке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: